Санкт-Петербург
- Санкт-Петербург
- Краснодар
- Казань
- Ростов-на-Дону
- Ярославль
- Москва
Санкт-Петербург
На территории нашего государства с 14 мая 2015 года начали применяться изменения, которые были внесены в Техрегламент, регулирующий безопасность внутреннего водного транспорта. 30 апреля редактура была подготовлена Постановлением №426, а введена в действие была 14 мая текущего года.
Техрегламент был отредактирован сразу по некоторым направлениям – во-первых, были изменены определённые определения и записи, терминология норматива, а, во-вторых, правкам подвергся и раздел, связанный с областью деятельности документа.
Что касается правок в записях, то, к примеру, такое определение как суда вместимостью более 80 регистровых тонн, суда с мощностью двигателей, а также наливные, пассажирские суда, и объекты водного транспорта, используемые для перевозки потенциально опасных грузов, было сменено на такое определение как суда, подлежащие обязательной госрегистрации, исключая маломерные, спортивные и парусные прогулочные водные транспортные объекты.
Указанный норматив ранее распространялся только на объекты водно-транспортной инфраструктуры, которые были произведены и разработаны после введения Техрегламента в действие. С 14 мая ситуация стала иной – теперь предприниматели должны осуществлять проверку судов, разработок и документов на них даже в том случае, если произведены они были ранее даты введения указанного нормативного документа.
По результатам данных изменений все компании обязаны проводить регистрацию своего водного транспорта для дальнейшего использования, производства, а также реализации судов. Для оценки безопасности и получения разрешительной документации необходимо обращаться в аттестованные центры сертификации: проверке будет подвергаться как техдокументация на объекты, так и сами суда будут проходить независимую практическую экспертизу.