Заказать сертификат РДИ (Реестр добросовестных исполнителей)
Промотест
Россия

Санкт-Петербург

ул. Полтавская, д. 3, оф. 406
  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Ярославль
  • Москва
ул. Полтавская, д. 3, оф. 406
Заказать звонок

 

Номер аттестата проверяется на едином государственном сайте .

В свою очередь, центр сертификации «Промотест» выдает сертификат о надежности поставщика, аналогичный, но при этом полностью законный (наша система зарегистрирована на сайте Росстандарта) Регистра проверенных организаций и поставщиков (РПО).

Важным этапом на пути создания положительного имиджа компании в среде конкурентов, контрагентов, потенциальных партнеров, инвесторов и покупателей становится оформление сертификата РДИ. Документ является свидетельством того, что компания внесена в Реестр добровольных исполнителей (РДИ), основанием для чего являются наличие разрешительных документов (лицензии, обязательные сертификаты, декларации и т.д.), опыт работы, профессионализм, положительные отзывы для клиентов и другие важные факторы.

 

В отличие от обязательного, сертификат РДИ оформляется на добровольной основе – его наличие может повлиять в процессе ведения бизнеса. Преимуществами получения этого документа являются:

  • возможность участвовать в тендерах с большой вероятностью победы;
  • получение крупных заказов и выгодных инвестиций для расширения бизнеса;
  • выход на новые рынки сбыта в минимальные сроки;
  • повышение уровня доверия у потенциальных партнеров и покупателей;
  • гарантия прозрачности и безопасности при заключении контрактов;
  • подтверждение репутации добровольного исполнителя, которому можно доверять;
  • получение некоторых разрешительных документов по упрощенной системе.

Таким образом, сертификат РДИ позволяет компании выгодно выделиться в конкурентной среде, доказать всем участникам рынка высокое качество производимой продукции или предоставляемых услуг, гарантировать свою добросовестность и компетентность для принятия решения в пользу долговременного сотрудничества.

Основание для выдачи

Реестр добровольных исполнителей был разработан на основании ФЗ №223 и №44, а также действующим ГОСТам и другим нормативно-правовым актам. Главная цель – сбор достоверных и проверенных сведений о компаниях, которые зарекомендовали себя на рынке товаров и услуг, как добросовестные и опытные производители. Включение в Реестр происходит только на основании тщательной проверки показателей деятельности, в частности:

  • история деятельности компании с даты её основания;
  • местонахождение головного офиса, количество филиалов и подразделений;
  • наличие обязательных сертификатов, деклараций, лицензий и других допусков;
  • отзывы деловых партнеров, клиентов и покупателей;
  • отсутствие судебных разбирательств;
  • опыт участия в гостендерах;
  • финансовое состояние;
  • сотрудничество с международными организациями;
  • выполнение взятых на себя обязательств перед контрагентами;
  • участие в различных конкурсах, выставках и смотрах;
  • освоение новых технологий и профессионализм работников фирмы;
  • и другие важные показатели.

Только после анализа деятельности компании, которая может документально подтвердить высокое качество производимых товаров или оказываемых услуг, она вносится в Реестр и заявителю выдается сертификат РДИ. В том случае, когда были предоставлены недостоверные сведения о деятельности с целью ввести в заблуждение и приукрасить результаты деятельности – такая компания не вносится в список добросовестных исполнителей и к ней могут применяться различные санкции (например, внесение в Реестр недобросовестных исполнителей), которые в будущем существенно затруднят оформление сертификата.

Процедура оформления

На первоначальном этапе необходимо связаться со специалистами сертификационного центра «Промотест» для получения консультации по всем вопросам получения сертификата РДИ. Квалифицированные специалисты подскажут, какие документы понадобятся для оформления документа в зависимости от организационно-правовой формы компании, специфики производимых товаров или оказываемых услуг. В большинстве случаев необходимо предоставить:

  • заявление установленного образца;
  • регистрационные данные;
  • копии уставных документов;
  • имеющиеся лицензии, обязательные сертификаты, декларации и другие обязательные разрешения;
  • ОРГН, ИНН и прочие документы, которые подскажут специалисты нашего центра.

После предоставления заявителем всех документов и сведений, происходит проверка полученной информации на достоверность, а также анализ результатов проверки. На основании проведенных исследований принимается решение о включении компании в Реестр добросовестных исполнителей и оформляется сертификат, являющийся документальным доказательством проведенной процедуры. На каждом этапе специалисты центра «Оптиматест» оказывают непосредственную помощь и содействие в оформлении сертификата.

Заявитель может получить документ в нашем офисе либо воспользоваться услугой курьерской доставки по указанному адресу.

2022-04-7

Заказать бесплатную консультацию

Преимущества выбора сотрудничества с Промотест

Промотест предоставляет  помощь по внесению в Реестр Добросовестных исполнителей. Надежное и удобное сотрудничество с нашим центром позволяет клиенту получить членство в РДИ в короткие сроки, не прилагая дополнительных усилий. Также Промотест помогает разрабатывать нормативно-техническую документацию и оказывает услуги получения разрешительной документации (деклараций, свидетельств, заключений и другое).

Оптимальной является и цена за документацию. Стоимость услуг справедлива и в полной мере оправдана, также практикуется система скидок при оформлении ряда документации. Кроме того, все консультации предоставляются бесплатно. Сертификат соответствия с включением в Реестр Добросовестных исполнителей станет еще одним подтверждением надежности компании. Он расширит горизонты бизнеса, а мы сделаем его регистрацию в определенные сроки. Вместе откроем для Вашего дела новый путь к вершинам!

Выбирая центр «Промотест», вы можете заказать оформление сертификата РДИ – в сжатые сроки и по доступной стоимости. Для этого просто позвоните по вышеуказанным телефонам или свяжитесь с нашими специалистами, заполнив заявку-онлайн на нашем сайте.

 

Наши специалисты помогут вам осуществить все необходимые этапы процедуры, наладив легальный и прибыльный бизнес!

 

 

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Заказ сертификата на сайте

Заказать
Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Бесплатная консультация нашего специалиста

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Оформление необходимой документации

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Получение оригиналов документов

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Задать вопрос специалисту

Екатерина

Антон

Елизавета

Татьяна

Екатерина

Антон

Елизавета

Татьяна

Сообщите нам своё впечатление о работе
компании или отдельного сотрудника: