Требования к услугам на железнодорожном транспорте
Промотест
Россия

Санкт-Петербург

ул. Полтавская, д. 3, оф. 406
  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Ярославь

Язык RU

Заказать звонок

Росстандарт утвердил новые стандарты в сфере железнодорожного транспорта

Требования к услугам на железнодорожном транспорте12 апреля текущего года Росстандарт (Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии) утвердил два новых стандарта в области услуг на железнодорожном транспорте. Документы вступят в силу 1 октября 2018 года.

К числу новых документов относят:

  • ГОСТ Р 58098-2018 «Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к обслуживанию пассажиров в высокоскоростных поездах»;
  • ГОСТ Р 58099-2018 «Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к обслуживанию пассажиров в пригородных поездах».

Указанные стандарты повысят комфорт пассажирских салонов и уровень качества оказания услуг на железнодорожном транспорте. Таким образом, ГОСТы включают в себя:

  • Требования к комфорту пассажирских салонов;
  • Классификацию обслуживания пассажиров;
  • Комплекс дополнительных услуг в соответствии с классами;
  • Требования к качеству конкретной услуги;
  • Критерии оценки соответствия, периодичность контроля, а также сроки устранения несоответствий.

Стандарты подготовлены ФГБОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» совместно с АО «Российские железные дороги» и внесены Техническим комитетом по стандартизации №045 «Железнодорожный транспорт».

Кроме того, в текущем году планирует утвердить национальные стандарты, регулирующие требования к качеству услуг, которые предоставляются пассажирам на территории вокзальных комплексов и остановочных пунктах. А в 2019 году должен быть принят межгосударственный стандарт в отношении услуг, предоставляемых пассажирам в салонах поездов дальнего следования.

2018-05-7