Санкт-Петербург
- Санкт-Петербург
- Краснодар
- Казань
- Ростов-на-Дону
- Ярославль
- Москва
Санкт-Петербург
Товарный знак (далее – ТЗ) охраняется государством посредством внесения в единую базу данных – Единый Государственный Реестр (ЕГР). Выданное свидетельство подтверждает его подлинность и длительность действия – в течение 10 лет. За такой срок у предприятия могут появиться разные трансформации. Это приводит к устареванию тех сведений, которые вносились в базу государственной регистрации.
Поэтому требуется внесение изменений в товарный знак в надлежащем порядке, чтобы данные в Реестре были обновлены и достоверны. Порядок и регламент, как вносить такие изменения, координируется законодательством – ч.4 ст.1504 ГК РФ. Компания «Промотест» в рекордно короткие сроки проводит все необходимые операции по внесению изменений в свидетельство о госрегистрации товарного знака.
Чтобы внесение изменений в свидетельство на товарный знак прошло беспрепятственно и в нужном порядке, нужно знать, какие документы оформляются вообще.
Перечень бумаг, которые нужно оформлять в процессе:
Заявления подаются вместе со свидетельством. В первичной документации (заявлениях-запросах) обязательно следует перечислить ту информацию, которая требует обновления, удаления либо исправления. Обращайтесь в центр Промотест для прохождения процедуры без возникновения затруднений!
После того как на каждый товарный знак, для его внесения изменений, подано заявление с документами, всё рассматривается и регистрируется в течение 2-х месяцев. Это считается коротким сроком по сравнению с длительностью действия самого свидетельства. ФГБУ ФИПС (Роспатент) рассматривает пакет документов в течение 25 дней в рабочем режиме.
Обратите внимание! При наличии ошибок, отсутствия либо предоставлении недостоверной информации сроки увеличиваются.
Как только выявлены какие-то недочеты или новые данные по товарному знаку, подавать заявление следует незамедлительно. Если медлить, то это чревато обретением статуса недействительного ТЗ, что, в свою очередь, сильно затруднит продолжение деятельности правообладателя. Причины для внесения поправок указывать необязательно. Нужны лишь основания, доказывающие наличие прецедентов для внесения новшеств. Более подробную информацию о процедуре узнавайте у экспертов ЦС Промотест!
Список документов от правообладателя ТЗ для обновления информации в свидетельстве и сотрудничества с нашей компанией:
Все бумаги следует подавать к рассмотрению в совокупности с оригиналами. Последние возвращаются, их копии остаются прикрепленными к делу.
Все возникшие вопросы направляйте сотрудникам Промотест и получите бесплатную консультацию конкретно для Вашего случая!
Чтобы провести внесение изменений, принять заявку на товарный знак, служба «Промотест» обязуется каждому клиенту разъяснить порядок проведения всей процедуры.
Поправки могут быть сделаны в следующих направлениях:
Непосредственно регистрацию любых сведений по ТЗ проводит государственное учреждение ФИПС или Роспатент.
Этапы обслуживания в Центре сертификации «Промотест»:
Важно! Инициировать необходимость поправок в свидетельство о регистрации товарного знака может не только владелец, но и контролирующие службы. Ведомство также выявляет и ошибки в сведениях, внесенных в Реестр, требующие исправления.
Обращайтесь в Промотест за решением любых задач, связанных с регистрацией, внесением сведений или передачей прав на ТЗ!
Сотрудничество с компанией «Промотест» позволяет избежать долго тянущейся переписки с государственными ведомствами. За координацию всех вопросов отвечают специалисты центра. Они служат посредниками между клиентами организации и государственными службами. Благодаря этому также можно избежать отказа для внесения поправок или новой информации в Реестр.
Когда обновляется торговая марка через Центр, то это даёт следующие преимущества для клиента:
Высокая коммуникабельность менеджеров компании «Промотест» помогает постоянно держать в курсе событий клиента, когда процесс оформления еще не завершен. На счету Центра большое количество успешно выполненных дел и объектов, поставленных на регистрационный государственный учет. Большой опыт профессионалов способствует тому, чтобы в любом случае избежать отказов государственных органов. Все проверенные документы принимаются службами Роспатент и ФГБУ ФИПС.
Оформить сертификат всего за 4 шага!
Заказ сертификата на сайте
ЗаказатьБесплатная консультация нашего специалиста
Оформление необходимой документации
Получение оригиналов документов
Задать вопрос специалисту
Екатерина
Антон
Елизавета
Татьяна
Екатерина
Антон
Елизавета
Татьяна
Сообщите нам своё впечатление о работе
компании или отдельного сотрудника: