Получить отказное письмо для торговли │ Промотест

Санкт-Петербург

  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Ярославь

Язык RU

Заказать звонок

Отказным письмом (далее – ОП) для торговли называют документ, подтверждающий, что продукция не подлежит обязательному декларированию или сертификации. По сути, ОП является разъяснением сертификационного органа по поводу того, требуется или не требуется проводить процедуру подтверждения соответствия в отношении определенного вида товара. Предоставляется в ответ на письменный запрос.

Отказное письмо для торговли получить может только субъект хозяйственной деятельности, который в установленном порядке прошел процедуру регистрации на территории ЕАЭС. Физическое лицо не может являться получателем ОП.

Документ предоставляется по запросу контролирующих органов и потенциальных контрагентов. Например, если фирма желает заключить с изготовителем договор на поставку стройматериалов (шифера, гвоздей и т.д.), то в процессе совершения сделки она запрашивает разрешительную документацию на продукцию. Если товары не подлежат обязательному подтверждению соответствия, то у производителя не должно быть декларации или сертификата – он предоставляет ОП для подтверждения данного факта.

Наличие отказного письма позволит избежать проблем и при осуществлении проверок (как плановых, так и внеплановых) со стороны контролирующих органов. Получить его вы можете при помощи специалистов ЦС «Промотест» в течение 1 – 2 рабочих дней.

На какие виды продукции можно оформить отказное письмо?

Указанный документ выдают на товары, отсутствующие в списках, утвержденных Постановлением Правительства № 982 от 01.12.2009 в тех.регламентах ТС (ЕАЭС). На указанную продукцию изготовителю или импортеру не нужно оформлять обязательную разрешительную документацию – декларации или сертификаты соответствия.

Кроме того, отказное письмо получают на товары:

  • не подлежащие санитарной и гигиенической оценке (не включены в решение КТС № 299 от 28.05.2010) – отказное письмо Роспотребнадзора;
  • не требующие обязательной регистрации в Росздравнадзоре – это относится к мед.изделиям, выполненным по индивидуальному заказу пациента – отказное письмо Минздрава;
  • не подлежащие проверке по показателям пожаробезопасности (не закреплены Постановлением Правительства № 241 от 17.03.2009) – отказное письмо по пожарной безопасности (выдается МЧС);
  • отказное письмо Россельхознадзора.

При наличии ОП предприниматель вправе по собственной инициативе в добровольном порядке подтвердить качество изделий, материалов, оборудования. Оформить добровольный сертификат на выпускаемую или импортируемую из других стран продукцию можно в системе добровольной сертификации (СДС) на период, не превышающий 3 лет.

Содержание ОП

Отказное письмо  содержит сведения о:

  • выдавшем его сертификационном органе;
  • заявителе, в адрес которого предоставляется разъяснение;
  • наименовании продукции;
  • кодах ТН ВЭД, ОКПД2;
  • основании для выдачи;
  • № и дате составления.

Выдается на листе формата А4, подписывается руководителем и заверяется печатью ОС.

Документ не имеет срока действия. Однако стоит учесть, что ОП может стать недействительным из-за внесения изменений в действующую нормативную базу в отношении конкретных видов товаров.

Как оформить отказное письмо?

Получить содействие в оформлении отказных писем для торговли помогут специалисты центра сертификации «Промотест». Для оформления потребуется:

  • заполнить заявку;
  • подготовить минимальный комплект документов, который необходим, чтобы идентифицировать товар в качестве объекта оценки;
  • получить оформленное ОП лично в офисе или при помощи курьера.

Перечень документов

Чтобы получить отказное письмо по сертификации для торговли, предпринимателю потребуется предоставить:

  • копии свидетельств ОГРН, ИНН;
  • карточку предприятия – содержит его полное наименование, контактные данные, банковские реквизиты;
  • полную информацию о товаре – указать его наименование, состав, область применения, перечень свойств и характеристик и иные сведения для правильной идентификации;
  • коды ТН ВЭД.

Важным моментом при оформлении разъяснения является идентификация продукция, поэтому в некоторых случаях специалисты могут запросить дополнительные документы и сведения.

 

 

Заказать бесплатную консультацию

 

Какие еще документы оформляются?

Помимо отказного письма при осуществлении импортно-экспортных операций предприниматель вправе получить отрицательное решение по заявке.

Почему стоит воспользоваться услугами специалистов?

При обращении в ЦС «Промотест» для содействия в оформлении разрешительной документации или отказных писем вам гарантированы:

  • высокий уровень сервиса;
  • возможность удаленного сотрудничества;
  • поддержка на всех этапах работы;
  • наличие бесплатных консультаций по вопросам в области нетарифного регулирования.

Для уточнения деталей позвоните или оставьте заявку на сайте online.

Консультации бесплатны.

 

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Заказ сертификата на сайте

Заказать
Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Бесплатная консультация нашего специалиста

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Оформление необходимой документации

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Получение оригиналов документов

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Задать вопрос специалисту

Дусинбаева Алина

Николева Юлия

Омельчук Анна

Чеснокова Инна

Дусинбаева Алина

Николева Юлия

Омельчук Анна

Чеснокова Инна

Наши клиенты

Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты

Отзывы online

ООО «Фасадные материалы». Уже не первый год сотрудничаем с Компанией ПРОМОТЕСТ. Постоянно обращаемся с решением различных вопросов: получение сертификатов, деклараций, регистрацией ТУ и т.п. Всегда все решается профессионально и быстро, качественно. Работаем более 5 лет со специалистом высшей категории Беляевой Юлией Александровной. Выражаем ей огромную благодарность и рекомендуем к сотрудничеству. Всем успехов!!!

Добрый день! Приятно работать с компанией «Промотест». Заявки рассматриваются всегда в срок, работники быстро реагируют. Всегда можно быть уверенным, что тебя обязательно грамотно и доступно проконсультируют и помогут с заявками и требуемой документацией. Быстро доставляют нужные документы.

Отзывы online

От лица ООО "Гидрозо" хочу выразить благодарность Сертификационному центру "Промотест" и в частности сотруднице Московского отделения Наталье Дудиной. За полтора года совместной работы Наталья оформила для нашей компании уже около сотни самых различных документов, и всегда заявки обрабатывались быстро.

Отзывы online

Добрый день.Я хотел бы оставить отзыв! Работал со Светланой Якушиной, она помогла мне оформить все документы правильно и в срок, после чего я удачно прошел таможенный контроль и проверки! Спасибо вам и с Наступающим Новым Годом!

Отзывы online

Сообщите нам своё впечатление о работе
компании или отдельного сотрудника:

Контакты

Санкт-Петергбург

м. "Площадь Восстания", Полтавская ул., д. 3, оф. 406

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Краснодар

ул. Северная, д.319

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Казань

ул.Право-Булачная, д.13

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Ростов-на-Дону

Буденновский пр., д. 62/2

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Ярославль

проспект Октября, дом 46

с 9:30 до 18:00 по местному времени