Как начать продавать на Lamoda - Промотест
Промотест
Россия

Санкт-Петербург

ул. Полтавская, д. 3, оф. 406
  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Ярославь

Язык RU

Заказать звонок

Как стать поставщиком на Ламода (Lamoda)

Рост оборота продукции, которая реализуется с помощью удаленных площадок, способствует повышению интереса производителей, импортеров и продавцов товара к маркетплейсам. Компании выбирают из большого количества онлайн-площадок – Wildberries, OZON, Lamoda, СДЭК и другие.

Чтобы начать сотрудничество с маркетплейсом, нужно изучить условия работы с площадкой, предоставить необходимую информацию, документы и заключить договор.

Lamoda для поставщиков – почему выгодно продавать через площадку

Дистрибьюторы и производители начинают работу с маркетплейсом по следующим причинам:

  1. Рост объема реализации товара в режиме онлайн. В последние годы большинство маркетплейсов значительно увеличило количество реализуемого товара и расширило ассортимент продуктов. Ламода – не исключение.
  2. Благодаря сотрудничеству расширяется география продаж. Это возможно благодаря тому, что пользователями Lamoda являются жители всей территории РФ.
  3. За счет размещения изделий на площадке предприниматель повышает их узнаваемость. Даже при условии, что товар не будет реализовываться, сведения о том, что такой продукт выпускается и доступен к приобретению, распространятся по всей территории РФ.
  4. Сотрудничая с площадкой, компании минимизируют затраты на реализацию товара. Одна из причин значительного снижения расходов – оплата проводится только за те заказы, которые подтвердил оператор. При этом все изделия, которые заказал конечный потребитель по желанию предпринимателя передаются напрямую – от компании к покупателю без использования складских площадей самого маркетплейса или посредников.
  5. Средний чек компаний, реализующих товар на Ламоде, выше чеков продавцов на многих других интернет-площадках.
  6. Интернет-площадки для привлечения потребителей часто проводят акции. Ламода не обязывает продавцов участвовать в них в обязательном порядке – такие процедуры организуются добровольно.
  7. Росту клиентов Ламоды и увеличению объема реализуемого товара способствует возможность доставки заказа в течение суток. Такая опция доступна в более чем в 150 городах России.
  8. Потребителями изделий, размещенных на маркетплейсе, могут быть не только жители России. При необходимости поставка может быть организована и в некоторые города Беларусии и Казахстана.

Больше данных об особенностях работы с площадкой можно узнать, перейдя по ссылке.

Удобно ли продавать на lamoda – доступные инструменты

Удобство продаж обеспечивается следующим:

  1. Отдельная страница, предоставляемая каждому поставщику. На ней размещается полная информация о компании, которая выступает в качестве продавца, и каждом реализуемом изделии.
  2. Колл-центр. Благодаря его существованию компании несут минимально возможные затраты на контакт с клиентом. Все необходимые данные о продукте, особенностях заказа и поставке покупатель узнает, не связываясь с непосредственным продавцом. Продавец получает сведения о необходимости отгрузки уже после того, как заказ подтверждается.
  3. Предоставление предпринимателю инструментов, благодаря использованию которых он может формировать отчеты и получать данные о продажах на Ламода. Для удобства продавцов такие отчеты могут формироваться по разным пунктам – категории продукта, объем реализации, аудитория клиентов.
  4. Присутствие менеджера, который сопровождает поставщика в процессе его работы с маркетплейсом.

Как стать партнером Lamoda – порядок действий

Порядок начала сотрудничества с компанией определяет необходимость прохождения таких этапов:

  1. Создание заявки, заполнение единой для всех поставщиков формы.
  2. Изучение сотрудниками Ламоды сведений о поставщике и направление ответа о возможности начала сотрудничества.
  3. Заключение договора в случае, если площадка одобрила направленную заявку.
  4. Загрузка информации в личный кабинет.

После того, как все необходимые данные загружены, товар становится доступным к заказу. После оформления потребителями заявок и их оплаты поставщик направляет заказанную продукцию потребителю.

Многие поставщики перед началом сотрудничества задаются вопросом относительно того, как заполнять карточки, можно ли загружать информацию из других программ или необходимо вносить все данные вручную.

При загрузке данных для Ламода можно использовать один из таких вариантов:

  • выгрузка сведений из программы excel;
  • применение специального сервиса.

При оформлении карточек важно указать все данные о продукте и его параметры – цвет, размер, количество единиц в одной упаковке и прочие. При заполнении нужно указывать артикул и штриховой код. Если внести по позиции не полную информацию, она не будет допущена к реализации. Также Lamoda предъявляет требования к качеству фотографий и их фону.

Что предприниматель должен предоставить при начале сотрудничества

Компания для начала сотрудничества должна предоставить:

  • регистрационное свидетельство;
  • уставную документацию;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет – ИНН;
  • документацию, которая свидетельствует о наличии права использования торговой марки;
  • документацию на право пользования или право собственности помещением, которое используется при производстве;
  • разрешительную документацию. Это могут быть декларация, сертификат, свидетельство о государственной регистрации;
  • прочие документы, в предоставлении которых может возникнуть необходимость.

Какие расходы несет поставщик при сотрудничества с маркетплейсом

Перед началом работы нужно изучить не только основные условия, которым должен отвечать поставщик, но и ознакомиться с тем, сколько придется перечислять за возможность использования площадки. Комиссионые за размещение продукции составляют 35%. Их нужно перечислять за такие услуги, которые оказывает Ламода:

  • прием изделий;
  • отгрузка продукта;
  • упаковка заказанных изделий;
  • доставка продукции.

По желанию предприниматель может сократить расходы, связанные с оплатой услуг, которые Lamoda оказывает предпринимателю. Это можно сделать, если самостоятельно организовать доставку. Но нужно учитывать, что увеличиваются затраты на самостоятельную организацию поставки или оказание услуг сторонними предпринимателями.

Какие разрешительные документы необходимы для реализации

Необходимость оформления разрешительной документации на продукцию определяется ее типом и назначением: одежда, предметы гигиены, обувь, игрушки и т.д. Специальной разрешительной документации для маркетплейса оформлять не нужно. Подтверждение качества и безопасности проводится так же, как и для продуктов, реализуемых любым другим способом – на рынках, в магазинах, через интернет.

Продавцам может потребоваться оформление:

  1. Сертификата, декларации, СГР, которые будут подтверждать соответствие требованиям, предъявляемым техническими регламентами. Они действуют в любой из стран Таможенного союза.
  2. Декларации или сертификата ГОСТ Р. Их получают для тех изделий, которые попадают под Постановление Правительства РФ № 982. Действие документа распространяется только на пределы РФ.
  3. Свидетельства о гос. регистрации. Его получают при условии, что продукция включена в перечень, сформированный решением КТС № 299. СГР применяется в любой из стран, которая входит в состав ЕАЭС.
  4. Пожарного сертификата или декларации. Присутствие документа обязательно для изделия, попадающего в список, сформированный Распоряжением Правительства РФ № 3646. Документация используется в пределах РФ.

Получить дополнительную информацию о нюансах сотрудничества с маркетплейсом или помощь в оформлении разрешительной документации на продукцию можно у экспертов сертификационного центра.

Звоните! Консультации бесплатные.