Получить сертификат соответствия на услуги розничной торговли | Промотест

Санкт-Петербург

  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Ярославь

Язык RU

Заказать звонок
  1. Объекты оценки
  2. Обязательна ли сертификация услуг в сфере торговли?
  3. Как проводится процедура?
  4. Какую СДС выбрать?
  5. Этапы оформления сертификата на услуги и перечень необходимых документов

Компании, которые осуществляют деятельность в сфере розничной торговли, должны предоставлять качественные услуги. Для подтверждения данного факта оформляется добровольный сертификат соответствия на услуги розничной торговли. Наличие документа позволяет получить множество преимуществ, которые помогут в конкурентной борьбе на рынке услуг и в развитии бизнеса.

Объекты оценки

Согласно действующему законодательству, сертификация услуг розничной торговли может проводиться в отношении торговых компаний, которые можно классифицировать по следующим параметрам:

  • организационно-правовая форма;
  • виды торговых операций;
  • специализация;
  • особенности организации проведения торговых операций;
  • способы обслуживания покупателей;
  • условия продажи;
  • и другие критерии.

В зависимости от сферы деятельности отличаются и требования, предъявляемые к фирмам и торговым точкам. В соответствии с ГОСТ 51304-2009 принимается в учет тип объекта, размеры торговой площади, предлагаемый ассортимент, способы обслуживания покупателей и другие особенности.  

Обязательна ли сертификация услуг в сфере торговли?

В соответствии с ФЗ РФ №184, процедура не является обязательной – проводится добровольно.  Документ способствует увеличению интереса со стороны покупателей и потенциальных деловых партнеров, повышению шансов на победу в тендерах, созданию благоприятного инвестиционного климата, дополнительному подтверждению качества предоставляемых услуг и т.д.

Важно! Если фирма занимается розничной торговлей продуктов питания, их переработкой, хранением и транспортировкой, то в обязательном порядке проводится сертификация ХАССП. Процедура базируется на положениях стандартов группы ГОСТ Р ИСО для соблюдения требований при внедрении СМБПП – системы менеджмента безопасности продукции пищевого назначения. Сертификат ХАССП необходим для декларирования товаров по ТР ТС.   

Как проводится процедура?

Добровольная сертификация услуг розничной торговли проводится на соответствие деятельности фирмы требованиям профильных ГОСТ, в частности ГОСТ 51773-2009, по:  

  • соблюдению установленных требований в сфере торговли;
  • созданию безопасных условий для покупателей (обустройство аварийных выходов, проведение санитарных мероприятий, наличие необходимых инженерных систем и другое);
  • соблюдению законодательно установленных ограничений (например, мест размещения, ассортимента, режимов работы и т.д.);
  • благоустроенности прилегающей территории, включая наличие подъездных путей, разгрузочных площадок и другой торговой инфраструктуры;
  • соблюдению требований в области санитарии и гигиене;
  • обустройству вентилирования, систем отопления и газоснабжения согласно установленным нормативам;
  • наличию освещения – не только искусственного и естественного, но и аварийного;
  • использованию оборудования, отвечающего нормам ТР ТС и ГОСТ Р;
  • проведению регулярных медицинских осмотров для сотрудников при реализации пищевой продукции;
  • информированию покупателей о реализуемых товарах, оказываемым услугам (условиях оплаты, доставки и т.д.);
  • и другие требования.

 

Заказать бесплатную консультацию

Какую СДС выбрать?

Заявитель может выбрать систему добровольной сертификации (СДС), в рамках которой будет осуществляться оценка. Она должна быть зарегистрирована в Росстандарте. Популярны такие СДС, как «Система качества ЕАС» (рег.номер РОСС RU. 31720.04ИБН1) и «EAC Audit» (рег.номер РОСС RU.З2028.04ЕАС1). Документ оформляется согласно профильным ГОСТ (или ТУ), в том числе ГОСТ Р ИСО (для добровольной оценки внедрения и использования СМК на предприятии).

Помимо сертификата качества в СДС могут быть оформлены сертификаты:

  • РДИ – включение фирмы в Реестр добросовестных исполнителей;
  • ФАБО – оценка высоким критериям, которые предъявляет Федеральная ассоциация безопасных организаций (оформляется для юридических лиц, принимающих участие в тендерах);
  • СОРБ – система оценки российского бизнеса;
  • и другие.

Специалисты Центра помогут получить сертификат для решения поставленных задач, в том числе для участия в тендерах и гос.закупках (по ФЗ 223 и ФЗ 44).

Этапы оформления сертификата на услуги и перечень необходимых документов

Чтобы получить сертификат соответствия на услуги розничной торговли, необходимо пройти несколько этапов. Это сбор и предоставление необходимых документов, проверка на достоверность.

В комплект документов помимо заявления на проведение оценки, предоставляются и сведения, характеризующие саму компанию и ее деятельность – скан-копии ОГРН и ИНН, выписки из ЕГРЮЛ (для юр.лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей), а также:

  • лицензии и допуски на ведение деятельности (если они необходимы);
  • виды деятельности по классификаторам ОКВЭД и ОКПД2;
  • нормативно-техническую документацию, применяемую на предприятии (ГОСТы, ТУ и т.д.);
  • ранее полученные добровольные сертификаты;
  • и иные документы.

Специалисты центра сертификации «Промотест» окажут содействие в проведении оценки (сертификации товаров и услуг). Для уточнения деталей сотрудничества звоните по указанному номеру телефона или заполните заявку online на сайте.

Консультации бесплатны.

 

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Заказ сертификата на сайте

Заказать
Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Бесплатная консультация нашего специалиста

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Оформление необходимой документации

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Получение оригиналов документов

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Задать вопрос специалисту

Дусинбаева Алина

Николева Юлия

Омельчук Анна

Чеснокова Инна

Дусинбаева Алина

Николева Юлия

Омельчук Анна

Чеснокова Инна

Наши клиенты

Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты

Отзывы online

ООО «Фасадные материалы». Уже не первый год сотрудничаем с Компанией ПРОМОТЕСТ. Постоянно обращаемся с решением различных вопросов: получение сертификатов, деклараций, регистрацией ТУ и т.п. Всегда все решается профессионально и быстро, качественно. Работаем более 5 лет со специалистом высшей категории Беляевой Юлией Александровной. Выражаем ей огромную благодарность и рекомендуем к сотрудничеству. Всем успехов!!!

Добрый день! Приятно работать с компанией «Промотест». Заявки рассматриваются всегда в срок, работники быстро реагируют. Всегда можно быть уверенным, что тебя обязательно грамотно и доступно проконсультируют и помогут с заявками и требуемой документацией. Быстро доставляют нужные документы.

Отзывы online

От лица ООО "Гидрозо" хочу выразить благодарность Сертификационному центру "Промотест" и в частности сотруднице Московского отделения Наталье Дудиной. За полтора года совместной работы Наталья оформила для нашей компании уже около сотни самых различных документов, и всегда заявки обрабатывались быстро.

Отзывы online

Добрый день.Я хотел бы оставить отзыв! Работал со Светланой Якушиной, она помогла мне оформить все документы правильно и в срок, после чего я удачно прошел таможенный контроль и проверки! Спасибо вам и с Наступающим Новым Годом!

Отзывы online

Сообщите нам своё впечатление о работе
компании или отдельного сотрудника:

Контакты

Санкт-Петергбург

м. "Площадь Восстания", Полтавская ул., д. 3, оф. 406

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Краснодар

ул. Северная, д.319

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Казань

ул.Право-Булачная, д.13

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Ростов-на-Дону

Буденновский пр., д. 62/2

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Ярославль

проспект Октября, дом 46

с 9:30 до 18:00 по местному времени