Сертификат соответствия на напитки – помощь в сертификации
Промотест
Россия

Санкт-Петербург

ул. Полтавская, д. 3, оф. 406
  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Ярославь

Язык RU

Заказать звонок

 

Сертификация напитков – это процесс подтверждения их качества и безопасности. Действующим законодательством Таможенного Союза предусмотрено, что товары должны проходить обязательное декларирование в рамках технических регламентов. Дополнительно изготовитель вправе проверить продукцию на соответствие правилам системы ГОСТ Р. Центр «Промотест» поможет компаниям и ИП выполнить эти процедуры и получить необходимые разрешительные документы в кратчайшие сроки, без лишних хлопот и необоснованных финансовых затрат.

Обязательное декларирование продукции

Напитки относятся к категории пищевых продуктов, поэтому законодательные нормы ЕАЭС строго контролируют их качество и безопасность для здоровья человека и окружающей среды. Обязательное подтверждение соответствия производится в рамках следующих технических регламентов

  • 021/2011 – общий для всех без исключения типов пищевых изделий;
  • 022/2011 – свод правил по маркировке, оформлению упаковки;
  • 044/2017 – для воды в бутылках, в том числе минеральной;
  • 023/2011 – для соков из свежих фруктов и овощей;
  • 033/2013 – для продуктов с содержанием молока;
  • 027/2012 – для смесей, причисляемых к специализированному питанию (например, коктейли для занятия спортом или для похудения);
  • 029/2011 – для товаров, в состав которых входят вспомогательные вещества (ароматизаторы, стабилизаторы и т.д.);
  • 047/2018 – новый регламент для алкоголя, действие которого начнется с 09.01.2021, в 2019 году применяются его переходные положения.

Проверка качества продукции проводится в формате декларирования. Предполагается, что компании и ИП предоставляют в сертифицирующий орган документацию, подтверждающую легальность их деятельности, и образцы товара для проведения испытаний в аккредитованной лаборатории. По результатам оценки формулируются выводы о степени соответствия изделий положениям ТР ТС.

Итог сертификационной процедуры – оформление декларации ТР ТС, сведения о которой вносятся в единый федеральный реестр. Заявитель получает на руки оформленное разрешение и приложение к нему – протокол испытаний.

Какие дополнительные разрешения требуются для легальной работы?

Из положений ТР ТС 021/2011 вытекает, что компании и ИП, занятые пищевым производством, обязаны внедрить принципы ХАССП, описанные в ГОСТ Р ИСО 22000. Это система мероприятий и правил, используемых в цехах и помогающих снизить риск порчи продукции, выпуска брака.

Эксперты центра «Промотест» помогут разработать для клиента систему менеджмента качества, оптимальную для его производства. Если вы планируете участвовать в государственных закупках или проводить декларирование напитков на максимальный (пятилетний) период, вам дополнительно потребуется добровольный сертификат ХАССП. Мы поможем оформить его без проблем и проволочек.

Если товар конкретного изготовителя позиционируется как элемент специализированного рациона (например, как детское или диабетическое питание), фирме потребуется СГР. Оно выдается Роспотребнадзором и подтверждает санитарную безопасность изделий.

Для продвижения товаров на рынке мы рекомендуем оформить сертификат на напитки в национальной системе ГОСТ Р. Производители получают его на добровольной основе, чтобы подчеркнуть отменное качество продукции, увеличить продажи, повысить лояльность целевой аудитории. Разрешение становится «пропуском» к выгодным контрактам, в том числе к государственному заказу.

Эксперты ЦС «Промотест» помогут фирме определить, какие разрешения ей необходимы для легальной и эффективной деятельности. Все консультации бесплатны, срок оказания услуг заявителям – от 3 рабочих дней.

Как пройти декларирование и сертификацию в ЦС «Промотест»?

Чтобы сертифицировать напитки с помощью ЦС «Промотест», действуйте по следующему алгоритму

  1. Подайте заявку удобным способом: по телефону или по интернету.
  2. Обсудите с экспертом центра детали будущего сотрудничества. В ходе первичной бесплатной консультации определяется перечень работ и их сроки, схема декларирования.
  3. Соберите необходимую документацию согласно перечню и направьте эксперту ЦС «Промотест» на электронную почту.
  4. Предоставьте образцы продукции для проведения лабораторных испытаний.
  5. Дождитесь окончания срока проверки и узнайте ее результат.

Если итоги положительны, проводится заполнение декларации (сертификата) на напитки, регистрация сведений о заявителе в федеральном реестре. Мы предлагаем забрать готовые разрешения у нас в офисе или заказать доставку с курьером в любую точку России.

Какая документация потребуется от заявителя?

Чтобы оформить сертификат на напитки с нашей помощью, организации потребуется следующий набор документации

  • заявка по нашей форме;
  • карточка контрагента с реквизитами;
  • свидетельство о госрегистрации бизнеса;
  • свидетельство о постановке фирмы на учет в ИФНС;
  • подробное описание производимых изделий с указанием состава;
  • ТУ или ГОСТ (если производство ведется в РФ);
  • документация на производственные площади (для отечественных изготовителей);
  • контракт и инвойс (для поставок из-за рубежа);
  • ранее полученные фирмой разрешения.

В зависимости от специфики ситуации компании могут потребоваться дополнительные документы. Эксперты центра «Промотест» составят для организации индивидуальный список необходимых сведений после получения заявки.

Преимущества работы с центром «Промотест»

Центр «Промотест» работает на рынке с 1998 года, за это время мы заслужили доверие многочисленных клиентов и уважение коллег. Мы сотрудничаем с российскими и западными лабораториями, имеем проверенные годами партнерские связи с государственными инстанциями, поэтому решаем вопросы заявителей, связанные с выпуском в обращение, импортом и экспортом продукции, в кратчайшие сроки.

Мы готовы предложить клиентам

  1. Бесплатные консультации на всех этапах сотрудничества.
  2. Возможность дистанционной работы.
  3. Помощь персонального специалиста.
  4. Бесплатную доставку документов с курьером в любую точку России.
  5. Четкое соблюдение сроков.
  6. Гарантию легальности оформляемых документов.
  7. Приемлемые цены на услуги.

Наша команда – сертификационные специалисты, технологи, регулярно повышающие квалификацию, отслеживающие актуальные тенденции в сфере подтверждения соответствия товаров. Практика показывает, что 9 из 10 клиентов рекомендуют нас своим коллегам, а при необходимости обращаются к нам повторно. Подайте заявку, и мы поможем определить, какие разрешения требуются конкретно в вашем случае, и поможем получить их в кратчайший срок.

 

2019-10-18

Заказать бесплатную консультацию

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Заказ сертификата на сайте

Заказать
Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Бесплатная консультация нашего специалиста

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Оформление необходимой документации

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Получение оригиналов документов

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Задать вопрос специалисту

Дусинбаева Алина

Николева Юлия

Омельчук Анна

Чеснокова Инна

Дусинбаева Алина

Николева Юлия

Омельчук Анна

Чеснокова Инна

Сообщите нам своё впечатление о работе
компании или отдельного сотрудника: