Санкт-Петербург

  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Ярославь

Язык RU

Заказать звонок

 

Сертификация напитков – это процесс подтверждения их качества и безопасности. Действующим законодательством Таможенного Союза предусмотрено, что товары должны проходить обязательное декларирование в рамках технических регламентов. Дополнительно изготовитель вправе проверить продукцию на соответствие правилам системы ГОСТ Р. Центр «Промотест» поможет компаниям и ИП выполнить эти процедуры и получить необходимые разрешительные документы в кратчайшие сроки, без лишних хлопот и необоснованных финансовых затрат.

Обязательное декларирование продукции

Напитки относятся к категории пищевых продуктов, поэтому законодательные нормы ЕАЭС строго контролируют их качество и безопасность для здоровья человека и окружающей среды. Обязательное подтверждение соответствия производится в рамках следующих технических регламентов

  • 021/2011 – общий для всех без исключения типов пищевых изделий;
  • 022/2011 – свод правил по маркировке, оформлению упаковки;
  • 044/2017 – для воды в бутылках, в том числе минеральной;
  • 023/2011 – для соков из свежих фруктов и овощей;
  • 033/2013 – для продуктов с содержанием молока;
  • 027/2012 – для смесей, причисляемых к специализированному питанию (например, коктейли для занятия спортом или для похудения);
  • 029/2011 – для товаров, в состав которых входят вспомогательные вещества (ароматизаторы, стабилизаторы и т.д.);
  • 047/2018 – новый регламент для алкоголя, действие которого начнется с 09.01.2021, в 2019 году применяются его переходные положения.

Проверка качества продукции проводится в формате декларирования. Предполагается, что компании и ИП предоставляют в сертифицирующий орган документацию, подтверждающую легальность их деятельности, и образцы товара для проведения испытаний в аккредитованной лаборатории. По результатам оценки формулируются выводы о степени соответствия изделий положениям ТР ТС.

Итог сертификационной процедуры – оформление декларации ТР ТС, сведения о которой вносятся в единый федеральный реестр. Заявитель получает на руки оформленное разрешение и приложение к нему – протокол испытаний.

Какие дополнительные разрешения требуются для легальной работы?

Из положений ТР ТС 021/2011 вытекает, что компании и ИП, занятые пищевым производством, обязаны внедрить принципы ХАССП, описанные в ГОСТ Р ИСО 22000. Это система мероприятий и правил, используемых в цехах и помогающих снизить риск порчи продукции, выпуска брака.

Эксперты центра «Промотест» помогут разработать для клиента систему менеджмента качества, оптимальную для его производства. Если вы планируете участвовать в государственных закупках или проводить декларирование напитков на максимальный (пятилетний) период, вам дополнительно потребуется добровольный сертификат ХАССП. Мы поможем оформить его без проблем и проволочек.

Если товар конкретного изготовителя позиционируется как элемент специализированного рациона (например, как детское или диабетическое питание), фирме потребуется СГР. Оно выдается Роспотребнадзором и подтверждает санитарную безопасность изделий.

Для продвижения товаров на рынке мы рекомендуем оформить сертификат на напитки в национальной системе ГОСТ Р. Производители получают его на добровольной основе, чтобы подчеркнуть отменное качество продукции, увеличить продажи, повысить лояльность целевой аудитории. Разрешение становится «пропуском» к выгодным контрактам, в том числе к государственному заказу.

Эксперты ЦС «Промотест» помогут фирме определить, какие разрешения ей необходимы для легальной и эффективной деятельности. Все консультации бесплатны, срок оказания услуг заявителям – от 3 рабочих дней.

Как пройти декларирование и сертификацию в ЦС «Промотест»?

Чтобы сертифицировать напитки с помощью ЦС «Промотест», действуйте по следующему алгоритму

  1. Подайте заявку удобным способом: по телефону или по интернету.
  2. Обсудите с экспертом центра детали будущего сотрудничества. В ходе первичной бесплатной консультации определяется перечень работ и их сроки, схема декларирования.
  3. Соберите необходимую документацию согласно перечню и направьте эксперту ЦС «Промотест» на электронную почту.
  4. Предоставьте образцы продукции для проведения лабораторных испытаний.
  5. Дождитесь окончания срока проверки и узнайте ее результат.

Если итоги положительны, проводится заполнение декларации (сертификата) на напитки, регистрация сведений о заявителе в федеральном реестре. Мы предлагаем забрать готовые разрешения у нас в офисе или заказать доставку с курьером в любую точку России.

Какая документация потребуется от заявителя?

Чтобы оформить сертификат на напитки с нашей помощью, организации потребуется следующий набор документации

  • заявка по нашей форме;
  • карточка контрагента с реквизитами;
  • свидетельство о госрегистрации бизнеса;
  • свидетельство о постановке фирмы на учет в ИФНС;
  • подробное описание производимых изделий с указанием состава;
  • ТУ или ГОСТ (если производство ведется в РФ);
  • документация на производственные площади (для отечественных изготовителей);
  • контракт и инвойс (для поставок из-за рубежа);
  • ранее полученные фирмой разрешения.

В зависимости от специфики ситуации компании могут потребоваться дополнительные документы. Эксперты центра «Промотест» составят для организации индивидуальный список необходимых сведений после получения заявки.

Преимущества работы с центром «Промотест»

Центр «Промотест» работает на рынке с 1998 года, за это время мы заслужили доверие многочисленных клиентов и уважение коллег. Мы сотрудничаем с российскими и западными лабораториями, имеем проверенные годами партнерские связи с государственными инстанциями, поэтому решаем вопросы заявителей, связанные с выпуском в обращение, импортом и экспортом продукции, в кратчайшие сроки.

Мы готовы предложить клиентам

  1. Бесплатные консультации на всех этапах сотрудничества.
  2. Возможность дистанционной работы.
  3. Помощь персонального специалиста.
  4. Бесплатную доставку документов с курьером в любую точку России.
  5. Четкое соблюдение сроков.
  6. Гарантию легальности оформляемых документов.
  7. Приемлемые цены на услуги.

Наша команда – сертификационные специалисты, технологи, регулярно повышающие квалификацию, отслеживающие актуальные тенденции в сфере подтверждения соответствия товаров. Практика показывает, что 9 из 10 клиентов рекомендуют нас своим коллегам, а при необходимости обращаются к нам повторно. Подайте заявку, и мы поможем определить, какие разрешения требуются конкретно в вашем случае, и поможем получить их в кратчайший срок.

 

Заказать бесплатную консультацию

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Заказ сертификата на сайте

Заказать
Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Бесплатная консультация нашего специалиста

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Оформление необходимой документации

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Получение оригиналов документов

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Задать вопрос специалисту

Дусинбаева Алина

Николева Юлия

Омельчук Анна

Чеснокова Инна

Дусинбаева Алина

Николева Юлия

Омельчук Анна

Чеснокова Инна

Наши клиенты

Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты

Отзывы online

ООО «Фасадные материалы». Уже не первый год сотрудничаем с Компанией ПРОМОТЕСТ. Постоянно обращаемся с решением различных вопросов: получение сертификатов, деклараций, регистрацией ТУ и т.п. Всегда все решается профессионально и быстро, качественно. Работаем более 5 лет со специалистом высшей категории Беляевой Юлией Александровной. Выражаем ей огромную благодарность и рекомендуем к сотрудничеству. Всем успехов!!!

Добрый день! Приятно работать с компанией «Промотест». Заявки рассматриваются всегда в срок, работники быстро реагируют. Всегда можно быть уверенным, что тебя обязательно грамотно и доступно проконсультируют и помогут с заявками и требуемой документацией. Быстро доставляют нужные документы.

Отзывы online

От лица ООО "Гидрозо" хочу выразить благодарность Сертификационному центру "Промотест" и в частности сотруднице Московского отделения Наталье Дудиной. За полтора года совместной работы Наталья оформила для нашей компании уже около сотни самых различных документов, и всегда заявки обрабатывались быстро.

Отзывы online

Добрый день.Я хотел бы оставить отзыв! Работал со Светланой Якушиной, она помогла мне оформить все документы правильно и в срок, после чего я удачно прошел таможенный контроль и проверки! Спасибо вам и с Наступающим Новым Годом!

Отзывы online

Сообщите нам своё впечатление о работе
компании или отдельного сотрудника:

Контакты

Санкт-Петергбург

м."Площадь Восстания", Невский проспект 111/3, лит А, офис 406

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Краснодар

ул. Северная, д.319

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Казань

ул.Право-Булачная, д.13

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Ростов-на-Дону

Буденновский пр., д. 62/2

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Ярославль

проспект Октября, дом 46

с 9:30 до 18:00 по местному времени