Сертификат соответствия на бумагу – помощь в сертификации
Промотест
Россия

Санкт-Петербург

ул. Полтавская, д. 3, оф. 406
  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Ярославь

Язык RU

Заказать звонок

Сертификат на бумагу – это официальное подтверждение ее высокого качества и безопасности для пользователей. Фирмы и ИП, планирующие производить этот товар, продавать на территории России или ввозить из-за рубежа в большинстве случаев сертификат оформляют на добровольной основе. Подтверждение соответствия дает бизнесу маркетинговые преимущества, дополнительные стимулы для развития. Центр «Промотест» поможет пройти эту процедуру без лишних затруднений и финансовых затрат.

Обязательные к оформлению разрешения

Подлежит ли бумага обязательной сертификации? Товар, используемый для офисной печати, не попадает ни под один из действующих технических регламентов ЕАЭС. Он не упомянут также в Постановлении Правительства РФ 982 от 01.12.2009 года, где приведен список изделий, качество которых контролируется национальной системой ГОСТ Р. Из этого следует, что изготовители продукции подтверждают ее соответствие исключительно на добровольной основе.

Обязательная сертификация бумаги проводится в формате декларирования в рамках техрегламентов Таможенного Союза в трех случаях:

  • изделия предназначены для детей и подростков (например, школьные тетрадки и учебники) – действует профильный регламент 007/2011.
  • бумажная упаковка применяемая для пищевых продуктов – на нее распространяется ТР ТС 005/2011.
  • бумажное сырье используется при производстве средств личной гигиены (бумажные салфетки, подгузники и т.д.) – действует ТР ТС 007/2011. Дополнительно изготовители оформляют СГР – свидетельство, выдаваемое Роспотребнадзором и подтверждающее санитарно-гигиеническую безопасность продукции.

Во всех перечисленных ситуациях производители (дистрибьюторы) для оценки товара обращаются в аккредитованный сертификационный орган с пакетом документации и образцами продукции для проведения лабораторных исследований. Если проверка выявляет надлежащее качество изделий, сведения о заявителе и оформленной декларации вносятся в единый федеральный реестр, а ему на руки выдается протокол испытаний.

Какие разрешения оформляются добровольно?

Чтобы получить конкурентные преимущества на рынке, производитель вправе оформить добровольный сертификат соответствия на бумагу. Его отличительная особенность состоит в том, что предприниматель сам решает, какие свойства товара будут отражены в разрешительном документе. Например, он вправе проверить следующие характеристики продукции:

  • ровный обрез;
  • равномерная толщина листов;
  • отсутствие пятен, дырчатых и волнистых элементов;
  • плотность листов;
  • отсутствие складок, морщин и разрывов кромки;
  • белизна;
  • гладкость;
  • прочность на излом и т.д.

Сертификат соответствия на бумагу офисную в национальной системе ГОСТ Р – это инструмент маркетинга для производителя. Его получение открывает двери к государственному заказу и выгодным контрактам с крупными покупателями, помогает повысить лояльность потребителей к бренду, увеличить продажи и, как следствие, повысить рентабельность бизнеса.

Стоит отметить, что часто на такую продукцию требуется отказное письмо. Оно необходимо в ситуации, если потенциальный контрагент, представитель таможни (при экспорте или импорте) или работник надзорного органа требует предъявить разрешительные документы. В письме указывается, что конкретный товар не подлежит обязательному подтверждению соответствия, даются ссылки на статьи законодательства.

Эксперты центра «Промотест» помогут организации разобраться, какие разрешения требуются в каждом конкретном случае. Мы разъясним клиентам все нюансы законодательного регулирования в ходе бесплатных консультаций, поможем подготовиться к оценочным процедурам и пройти их в кратчайшие сроки.

Какая документация понадобится заявителю?

Вне зависимости от того, что планируется к оформлению: обязательный сертификат на туалетную бумагу или добровольный на офисную продукцию, от предпринимателя требуется пакет подтверждающей документации. В него входят следующие позиции:

  • заявка;
  • регистрационные свидетельства фирмы;
  • полные реквизиты организации;
  • подробное описание реализуемой продукции;
  • технические документы, на основе которых ведется производство (ТУ или ГОСТ) – для отечественных изготовителей;
  • товаросопроводительные документы для импорта (инвойс, спецификация, контракт);
  • подтверждение права собственности (аренды) на помещения, отведенные под производственные цеха;
  • ранее оформленные разрешения (если имеются).

Полный перечень требуемой документации зависит от особенностей деятельности предпринимателя и выбранной им схемы сертификации (декларирования). Эксперты ЦС «Промотест» составят список конкретно для вашей организации после анализа заявки. Все запрошенные данные принимаются в формате сканов на электронную почту.

 

2019-12-28

Заказать бесплатную консультацию

 

Как проходит сертификационная процедура?

Сертификация бумаги при помощи центра «Промотест» проходит в пять последовательных этапов:

  1. Подача заявки удобным фирме способом.
  2. Первичная консультация с нашими экспертами, выбор схемы дальнейшего сотрудничества, согласование стоимости и срока оказания услуг, подписание договора, оплата.
  3. Сбор и отправка пакета запрошенных документов.
  4. Отбор образов продукции и их направление в лабораторию.
  5. Проведение исследований в лаборатории, составление протокола, принятие решения о возможности выдачи разрешительного документа.

Если проводилась процедура декларирования или обязательной сертификации, данные о предпринимателе будут внесены в федеральный реестр, сведения которого находятся в свободном доступе. Если подтверждалось добровольное соответствие в системе ГОСТ Р, заполняется и регистрируется сертификат – разрешительный документ, оформляемый на официальном бланке со степенями защиты.

Почему стоит обратиться в центр «Промотест»?

Самостоятельное оформление разрешительной документации – сложно выполнимая задача для предпринимателей, не имеющих знаний и опыта в сфере сертификации. Центр «Промотест» поможет производителям и дистрибьюторам избежать лишних временных и денежных затрат при подтверждении соответствия. Наши преимущества – это:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • помощь персонального эксперта;
  • бесплатные консультации на всех этапах сотрудничества;
  • широкий спектр услуг, включающий обязательные и добровольные мероприятия по оценке;
  • строгое соблюдение обозначенных сроков;
  • бесплатная доставка готовых разрешений с курьером в любую точку РФ.

Центр «Промотест» существует на рынке с 1998 года, за это время наработал профессиональный опыт и наладил партнерские связи с государственными инстанциями и крупными исследовательскими лабораториями. Доверьте решение вашего вопроса нам, и мы оперативно справимся с поставленными задачами.

 

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Заказ сертификата на сайте

Заказать
Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Бесплатная консультация нашего специалиста

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Оформление необходимой документации

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Получение оригиналов документов

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Задать вопрос специалисту

Дусинбаева Алина

Николева Юлия

Омельчук Анна

Чеснокова Инна

Дусинбаева Алина

Николева Юлия

Омельчук Анна

Чеснокова Инна

Сообщите нам своё впечатление о работе
компании или отдельного сотрудника: