Санкт-Петербург
- Санкт-Петербург
- Краснодар
- Казань
- Ростов-на-Дону
- Ярославль
- Москва
Санкт-Петербург
Сертификат на подшипники – документальное подтверждение качества данных изделий и их соответствия всем требованиям определенных технических регламентов. В зависимости от вида заявленных предпринимателем устройств процедура подтверждения качества может происходить в соответствии с разными нормативно-правовыми документами:
Сертификат является обязательным разрешительным документом, дающим право предпринимателю осуществлять деятельность, направленную на производство, импорт или реализацию данной продукции.
Отметим, что сертификация указанной продукции – это достаточно сложный и долгий процесс, необходимый для защиты населения нашей страны от некачественной и небезопасной продукции. Поэтому официальное освидетельствование качества подшипников рекомендуется проводить, только обратившись к специалистам в данной области.
Помимо обязательного разрешительного документа, оформленного в системе технических регламентов, предпринимателю-производителю/предпринимателю-поставщику может потребоваться оформление других сертификационных документов:
Чтобы оформить любой сертификат, рекомендуется обращаться только в специализированные сертификационные организации. После консультации специалиста центра сертификации предпринимателю потребуется пройти несколько обязательных сертификационных этапов:
Ознакомиться со всеми дополнительными нюансами и получить помощь в оформлении сертификата на подшипники, можно обратившись за содействием в центр «Промотест».
Наши специалисты помогут вам осуществить все необходимые этапы процедуры, наладив легальный и прибыльный бизнес!
В зависимости от области применения подшипников и их назначения, сертификация является обязательной процедурой подтверждения соответствия требованиям ТР ТС 001/2011, 002/2011 или 018/2011.
Сертификат – это обязательный документ, который дает право законной деятельности производителям и импортерам. Цель процедуры – предотвратить попадание на рынки несертифицированной продукции, защитить потребителя от покупки некачественных товаров, которые могут быть опасны для жизни и здоровья.
Дополнительно можно пройти добровольную оценку соответствия изделий для повышения конкурентоспособности и укрепления доверия покупателей и деловых партнеров.
Период действия разрешительной документации определяется профильным техническим регламентом. Он исчисляется с момента внесения сведений о документе в реестр ФСА.
Для серийно выпускаемой продукции срок действия составляет не более пяти лет по ТР ТС 001/2011, 002/2011 и четырех лет по ТР ТС 018/2011.
Каждый год сертификационный орган проводит инспекционные проверки. Они требуются, чтобы оценить насколько выпускаемые изделия продолжают отвечать подтвержденным во время испытаний нормам.
На поставку партии товаров период действия не устанавливается – он ограничивается моментом полной реализации партии или сроком эксплуатации изделий.
Стоимость оценочных мероприятий формируется из нескольких факторов и зависит от вида оформляемых документов, их количества.
Также на ценообразование сертификационных услуг влияет объем лабораторных исследований, сложность методов, количество необходимых протоколов испытаний.
Если у предпринимателя нет в наличии полного комплекта технической документации, разработка недостающего документа увеличит затраты заявителя. Сертификация СМК также повысит стоимость услуг.
Точная цена рассчитывается после предоставления заявителем подробной информации об ассортименте. Эксперт ознакомится с данными заявителя и уточнит, сколько будет стоить процедура.
Оформить сертификат всего за 4 шага!
Заказ сертификата на сайте
ЗаказатьБесплатная консультация нашего специалиста
Оформление необходимой документации
Получение оригиналов документов
Задать вопрос специалисту
Екатерина
Антон
Елизавета
Татьяна
Екатерина
Антон
Елизавета
Татьяна
Сообщите нам своё впечатление о работе
компании или отдельного сотрудника: