Санкт-Петербург

  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Ярославь

Язык RU

Заказать звонок

Маркировка творога – это нанесение на тару надписей, рисунков или иных обозначений, дающих возможность потенциальным потребителям, торговым сетям и контролирующим инстанциям однозначно идентифицировать продукт. Производители товара обязаны руководствоваться едиными правилами оформления упаковки, установленными на территории Таможенного Союза. Эксперты центра «Промотест» помогут вам учесть все детали и нюансы, окажут помощь при получении разрешительных документов, без которых продукцию нельзя выпускать в обращение.

Что гласит законодательства?

Единые требования к маркировке пищевой продукции установлены техническим регламентом Таможенного Союза 022/2011. В нем указано, что на упаковку обязательно наносится следующая информация:

  • название пищевого продукта – творог;
  • его состав, калорийность;
  • масса;
  • дата производства;
  • срок годности;
  • правила хранения (температура, период годности после вскрытия упаковки);
  • название и юридический адрес фирмы-изготовителя;
  • информация о наличии в составе изделия ГМО.

Дополнительные требования к оформлению упаковки зафиксированы в положениях ГОСТ 31453-2013. Сказано, что для продукции, произведенной из цельного молока, прописывается массовая доля жира в составе в процентах. Для обезжиренных изделий эту информацию можно не указывать. Отдельно уточняется, что пищевая ценность обозначается в процентах, в граммах и джоулях или в калориях.

Если творог помещен в многооборотную или транспортную тару, на ней обязательно содержатся предупредительные надписи о том, что продукт следует беречь от солнечных лучей. Прописывается, при какой температуре следует хранить товар.

Дополнительно на упаковку творога наносится знак «ЕАС». Он демонстрирует, что изготовитель задекларировал продукцию в рамках техрегламентов Таможенного Союза. Аббревиатура «РСТ» означает, что производитель не ограничился обязательными процедурами подтверждения соответствия, а прошел сертификацию во внутрироссийской системе ГОСТ Р.

Когда дизайн упаковки для пищевого продукта готов, компании или ИП нужно пройти процедуру его декларирования в системе ТР ТС. Самостоятельная организация этого процесса влечет значительные затраты времени и сил, поэтому мы рекомендуем обратиться за помощью в ЦС «Промотест». Мы окажем комплексную помощь в получении необходимых документов.

Сроки оформления

Соблюдение требований к оформлению упаковки пищевой продукции – обязанность производителей и дистрибьюторов. За отсутствие обязательной информации, указание недостоверных данных, непрохождение декларирования предусмотрена административная ответственность, включающая штрафы, изъятие партий товара или приостановку деятельности фирмы на срок до 3-х месяцев.

Если вы сомневаетесь в корректности оформления этикетки, планируете пройти декларирование или добровольную сертификацию, обратитесь за советом в ЦС «Промотест». Мы поможем оформить необходимые разрешения и произвести маркировку изделий согласно требованиям регламентов ЕАЭС.

Срок оказания услуг – от 1 рабочего дня. Точное время решения поставленной задачи и стоимость услуг озвучивает специалист после анализа заявки клиента.

Заказать бесплатную консультацию

Новые правила маркирования молочной продукции

С 2019 года вводится новая маркировка творога по ГОСТ, правила которой регламентированы ФЗ-488 от 25.12.18 г. Она предполагает, что на этикетку наносится уникальный цифровой код, распознавание которого при помощи специальных программ помогает получить всю информацию о товаре, в том числе:

  • дату изготовления;
  • данные о производителе;
  • каналы, по которым упаковка поступила в магазин.

Код уникален для каждого продукта, после его покупки он аннулируется. Использование таких данных поможет ужесточить государственный контроль за незаконной продажей подделок, защитить здоровье потребителей.

В 2019 году новые правила не носят статус обязательных для творога, но их внедрение поможет компании избавить себя от «головной боли» в дальнейшем. Производитель сможет без спешки вникнуть в особенности законодательного регулирования, выбрать оборудование, обучить персонал, пройти регистрацию в системе «Честный знак».

Чтобы воспользоваться нашей помощью при внедрении новых принципов работы, подайте заявку и обсудите с менеджером все детали сотрудничества. Далее мы возьмем на себя все хлопоты, связанные с анализом данных и прохождением административных процедур. Наши обязанности и гарантии фиксируются в договоре, заключаемом с клиентом.

Наши преимущества

Центр «Промотест» работает на рынке с 1998 года, за этот период он заслужил доверие клиентов и уважение конкурентов. Чтобы обеспечить высокое качество услуг, мы сотрудничаем с крупными российскими и европейскими исследовательскими центрами и лабораториями. Наши конкурентные преимущества – это:

  • индивидуальный подход к проблемам клиентов;
  • широкий спектр оказываемых услуг;
  • строгое соблюдение сроков, обозначенных заявителю;
  • постоянное повышение квалификации сотрудников;
  • бесплатные консультации на всех этапах сотрудничества;
  • доставка готовых документов в любую точку России.

Мы принимаем заявки онлайн ли по телефону. Наши менеджеры и юристы отслеживают все последние изменения в законодательства, поэтому клиенты, обратившиеся к нам за помощью, могут быть уверены на 100%, что их документы не вызовут претензий у контрагентов и контролирующих органов. Практика показывает, что 9 из 10 заявителей остаются довольны оказанными услугами и обращаются к нам повторно.

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Заказ сертификата на сайте

Заказать
Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Бесплатная консультация нашего специалиста

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Оформление необходимой документации

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Получение оригиналов документов

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Задать вопрос специалисту

Дусинбаева Алина

Николева Юлия

Омельчук Анна

Чеснокова Инна

Дусинбаева Алина

Николева Юлия

Омельчук Анна

Чеснокова Инна

Наши клиенты

Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты

Отзывы online

ООО «Фасадные материалы». Уже не первый год сотрудничаем с Компанией ПРОМОТЕСТ. Постоянно обращаемся с решением различных вопросов: получение сертификатов, деклараций, регистрацией ТУ и т.п. Всегда все решается профессионально и быстро, качественно. Работаем более 5 лет со специалистом высшей категории Беляевой Юлией Александровной. Выражаем ей огромную благодарность и рекомендуем к сотрудничеству. Всем успехов!!!

Добрый день! Приятно работать с компанией «Промотест». Заявки рассматриваются всегда в срок, работники быстро реагируют. Всегда можно быть уверенным, что тебя обязательно грамотно и доступно проконсультируют и помогут с заявками и требуемой документацией. Быстро доставляют нужные документы.

Отзывы online

От лица ООО "Гидрозо" хочу выразить благодарность Сертификационному центру "Промотест" и в частности сотруднице Московского отделения Наталье Дудиной. За полтора года совместной работы Наталья оформила для нашей компании уже около сотни самых различных документов, и всегда заявки обрабатывались быстро.

Отзывы online

Добрый день.Я хотел бы оставить отзыв! Работал со Светланой Якушиной, она помогла мне оформить все документы правильно и в срок, после чего я удачно прошел таможенный контроль и проверки! Спасибо вам и с Наступающим Новым Годом!

Отзывы online

Сообщите нам своё впечатление о работе
компании или отдельного сотрудника:

Контакты

Санкт-Петергбург

м."Площадь Восстания", Невский проспект 111/3, лит А, офис 406

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Краснодар

ул. Северная, д.319

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Казань

ул.Право-Булачная, д.13

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Ростов-на-Дону

Буденновский пр., д. 62/2

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Ярославль

проспект Октября, дом 46

с 9:30 до 18:00 по местному времени