Санкт-Петербург
- Санкт-Петербург
- Краснодар
- Казань
- Ростов-на-Дону
- Ярославль
- Москва
Санкт-Петербург
Корректная маркировка сыра – это прямая обязанность производителя, планирующего реализацию продукта на территории Таможенного Союза. Ее назначение – дать потребителям и контролирующим органам исчерпывающую информацию о товаре: составе, условиях хранения, пищевой ценности, качестве и безопасности для здоровья. Специалисты центра «Промотест» помогут предпринимателю разобраться в законодательных тонкостях, оценить упаковку на соответствие действующим нормам или составить новый проект, а также окажут содействие в получении необходимой разрешительной документации.
Маркировка сыра – это нанесение на упаковку текста или иных графических обозначений, позволяющих однозначно идентифицировать товар и получить информацию о его правильном использовании и хранении. Требования к ней содержатся в техническом регламенте ЕАЭС 022/2011, который распространяется на все виды пищевой продукции. Компании обязаны составить дизайн упаковки с включением следующих сведений:
Производители вправе дополнительно учесть действующий ГОСТ на маркировку сыра – 32260-2013. Он гласит, что вся необходимая информация наносится непосредственно на упаковку или на отдельно приклеиваемую этикетку. На каждой головке указывается номер варки и дата выработки. Это делается методом выплавления специальным маркиратором, впрессовыванием и оттиском металлических элементов, созданных из материала, безопасного для контакта с пищевой продукцией.
Если продукт помещается в тару для транспортировки, на нее наносятся специальные знаки, устанавливающие правила хранения: о необходимости беречь его от прямых солнечных лучей, соблюдать температурный режим.
Чтобы разобраться в хитросплетениях законодательных требований, обратитесь в центр «Промотест». Наши сотрудники в ходе бесплатных консультаций дадут ответы на вопросы клиента в ходе бесплатных консультаций, оценят корректность готового макета этикетки.
Помимо текстовой информации, на упаковку наносятся изображения. Первое – знак «ЕАС», подтверждающий прохождение обязательного декларирования в рамках законодательства Таможенного Союза. Чтобы производить и продавать сыр, компании обязаны подтвердить его качество и безопасность в рамках технического регламента 033/2012 и 021/2011. Центр «Промотест» поможет пройти эту процедуру в кратчайшие сроки.
Второй знак, наносимый изготовителями, – «РСТ». Он означает, что продукция прошла добровольную сертификацию в системе ГОСТ Р. Это не обязательная процедура, но такое подтверждение соответствия позволяет повышать привлекательность изделия в глазах потребителя. Для изготовителя это способ расширить рынки сбыта, повысить продажи.
Когда все графические и текстовые обозначения нанесены, производитель (дистрибьютор) проводит декларирование этикетки согласно регламенту ТР ТС 022/2011. Чтобы получить необходимое разрешение максимально быстро, обратитесь в ЦС «Промотест». Мы поможем подготовиться к проверке, выберем исследовательскую лабораторию и передадим вам готовые разрешения.
С 2019 года вступил в силу закон 488-ФЗ от 25.12.18 г., согласно которому правила маркировки упаковки сыров и других товарных категорий изменяются. Нормы, предписанные ТР ТС 022/2011, остаются в силе, но к ним добавляется дополнительное требование – нанесение на этикетку уникального кода Data Matrix. Это последовательность символов, в которой «зашита» вся информация о продукте, необходимая потребителю для принятия решения о покупке и государственным инстанциям для пресечения продажи подделок.
В законе перечислены товарные категории, для которых новые требования приобретают статус обязательных уже в 2019 году. Сыров и молочной продукции в нормативном акте не упомянуто, но их изготовители имеют право присоединиться к эксперименту на добровольной основе. Это даст им следующие преимущества:
Самостоятельное присоединение к эксперименту вызывает у производителей множество вопросов и неясностей. Чтобы не действовать методом «проб и ошибок», а получить точную и полную информацию о новых правилах, обратитесь в ЦС «Промотест». Мы ответим на все ваши вопросы в ходе бесплатных консультаций, проверим корректность готового макета упаковки и поможем подготовить необходимые документы. Срок оказания услуг – от 1 рабочего дня.
Центр «Промотест» работает на рынке с 1998 года, за это время мы наработали партнерские связи с крупными исследовательскими центрами и государственными органами. Наши конкурентные преимущества – это:
Мы досконально изучили правила маркировки сыра, отслеживаем все изменения законодательства, поэтому вы можете быть уверены, готовые документы не вызовут нареканий у контрагентов и контролирующих структур. Наши преимущества доказаны практикой: более 90% заявителей становятся нашими постоянными клиентами и рекомендуют нас своим друзьям и коллегам.
Оформить сертификат всего за 4 шага!
Заказ сертификата на сайте
ЗаказатьБесплатная консультация нашего специалиста
Оформление необходимой документации
Получение оригиналов документов
Задать вопрос специалисту
Екатерина
Антон
Елизавета
Татьяна
Екатерина
Антон
Елизавета
Татьяна
Сообщите нам своё впечатление о работе
компании или отдельного сотрудника: