Маркировка сливочного масла - promotest.ru
Промотест
Россия

Санкт-Петербург

ул. Полтавская, д. 3, оф. 406
  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Ярославь

Язык RU

Заказать звонок

Сливочное масло – востребованный продукт, пользующийся неизменно высокой популярностью. В последнее время прилавки магазинов активно наполняются товаром, делающимся на основе растительного жира, но пытающимся имитировать свой сливочный аналог.

В этом свете покупатели стараются уделять все больше внимания изучению упаковки и, в частности, чтению маркировки, так как растительный продукт во всех отношениях хуже «настоящего». Производителям, желающим опередить конкурентов, повысить показатели реализации, стоит ответственно подойти к вопросам маркировки. Помочь в решении данной задачи возьмутся специалисты нашей организации.

Требования законодательства

Маркировка сливочного масла должна выполняться в соответствии с техническим регламентом ТС за номерами 022/2011. Один из наиболее важных аспектов данных регламентов – ограничение свободного манипулирования термином «масло», если оно может сформировать у потребителя неверное представление о товаре, ввести его в заблуждение. Иными словами, данное определение неприменимо к сливочно-растительным смесям и тому подобной продукции, в составе которой есть неприемлемые по ТР ТС компоненты.

Обязательная информация

Содержание маркировки выглядит следующим образом:

  • название продукта питания;
  • состав;
  • количество;
  • дата производства;
  • срок годности;
  • условия, в соответствии с которыми должно осуществляться хранение;
  • название и фактический адрес расположения фирмы, занимающейся производством (либо ФИО и адрес индивидуального предпринимателя). В некоторых случаях (как правило, в ситуации с импортом) нужно указывать лицо, уполномоченное производителем на решение вопросов, связанных с импортом, контактные данные и фактический адрес импортера;
  • рекомендации и набор ограничений на применение продукта. Обязательно указываются правила по применению, если нарушение данных правил способно спровоцировать утрату изначальных вкусовых качеств, питательной ценности, потребительских свойств, формирование вредных соединений, представляющих угрозу здоровью покупателя;
  • пищевая ценность;
  • данные, позволяющие сделать вывод о наличии в товаре компонентов, изготовленных с использованием ГМО;
  • единый товарный знак, который принят и утвержден всеми государствами, входящими в число представителей Таможенного союза.

Дополнительные сведения

Производитель (импортер или продавец) имеют право маркировать сливочное масло дополнительными данными. Например, могут быть указаны сведения, касающиеся документа, позволяющего идентифицировать пищевую продукцию, знаки, говорящие о прохождении сертификации в добровольном порядке, товарные знаки.

В том случае, если производственный процесс не подразумевает применения заквасочных микроорганизмов, витаминов и пищевой соли, то классификационные показатели продукта («невитаминизированное» или «сладко-сливочное») указывать не обязательно.

Маркировку следует наносить на упаковку со стороны, обращенной к потребителю, для упрощения идентификации и чтения характеристик.

2019-09-4

Заказать бесплатную консультацию

Электронная маркировка

29 июня 2019 года было представлено общественности правительственное постановление, согласно которому 15 июля 2019 года запускается эксперимент по новой маркировке готовых молочных продуктов. В списке участвующей в эксперименте продукции находится и сливочное масло, код которого, согласно классификации ТН ВЭД ЕАЭС – 0405.

Эксперимент предполагает, что на смену традиционной маркировке придет код типа Data Matrix, представленный в цифровой форме, удобный для мгновенного считывания портативными устройствами, в том числе и мобильными телефонами простых покупателей, если на них предварительно была установлена специальная программа.

Основная задача эксперимента – повышение качества товаров, представленных на рынке, стимулирование здоровой конкуренции между потребителями и импортерами, блокировка каналов нелегального импорта, защита потребителя от продукции, не соответствующей актуальным нормам, выпущенной с нарушениями технологии, представляющей опасность для здоровья. В двоичный код будет зашифрована вся регламентированная информация, которая может быть с легкостью считана и проверена.

Если потребитель не может считать код, приложение не идентифицирует его. С максимальной вероятностью можно сказать, что продукт является поддельным и от покупки лучше отказаться. Завершится экспериментальная фаза 29 февраля 2020 года.

Специалисты нашей компании помогут разобраться во всех вопросах, связанных с маркировкой, окажут содействие в оформлении документов, необходимых для ее корректного нанесения на тару. Мы окажем помощь вам в подаче заявки на получение электронной маркировки.

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Заказ сертификата на сайте

Заказать
Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Бесплатная консультация нашего специалиста

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Оформление необходимой документации

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Получение оригиналов документов

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Задать вопрос специалисту

Дусинбаева Алина

Николева Юлия

Омельчук Анна

Чеснокова Инна

Дусинбаева Алина

Николева Юлия

Омельчук Анна

Чеснокова Инна

Сообщите нам своё впечатление о работе
компании или отдельного сотрудника: