Санкт-Петербург

  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Ярославь

Язык RU

Заказать звонок

Ряженка относится к кисломолочным ферментированным продуктам, поэтому подлежит обязательной сертификации и маркировке в системе технического регулирования ЕАЭС. С июля 2019 года предприниматели могут перейти на дополнительный режим маркировки с использованием кодов (сгенерированных идентификационных знаков). Такие правила содержит Постановление Правительства РФ № 836, которое предусматривает проведение эксперимента по идентификации молочки.

Обязательная маркировка ряженки

Предприниматели, давно работающие на рынке молочной продукции, уже привыкли к стандартной системе сертификации по техническим регламентам ТС. Характеристики и качество молока и продуктов на его основе проверяются по ТР ТС 021/2011 и 033/2013. Дополнительный регламент ТС 021/2011 предусматривает проверку в части маркировки пищевой продукции:

  • производитель, импортер или продавец обязан размещать на каждой упаковке товара обязательные сведения о составе продукта, сроке годности, изготовителе, пищевой ценности и т.д.;
  • чтобы подтвердить пройденную сертификацию по качеству и маркировке, на упаковке нужно разместить специальный знак «ЕАС»;
  • ввоз и продажа продуктов питания осуществляется на основании деклараций и сертификатов, в которых будет указано о соответствии в части маркировки.

Чтобы пройти указанные проверки, нудно обращаться в специализированные органы, имеющие госаккредитацию. Помимо образцов продукта для исследований нужно передать этикетки, содержание которых проверят эксперты. Получить помощь по сертифицированию продукции, разработке нормативно-технической документации и т. д. вы можете в центре «Промотест».

Заказать бесплатную консультацию

Новые правила добровольной маркировки ряженки и иной молочной продукции

С 15 июля 2019 года маркировать ряженку можно через специальную информационную систему мониторинга. Она уже применяется в отношении 10 видов продукции, а до 2024 года на систему идентификации будут переведены все продовольственные и промышленные товары. Постановлением Правительства РФ от 29.06.2019 года № 836 предусмотрено введение эксперимента по идентификации молочки:

  • с 15 июля 2019 года по 1 февраля 2020 года предприниматели могут в добровольном порядке подключиться к информационной системе мониторинга, заказывать идентификационные знаки (коды);
  • подключение к системе и заказ кодов осуществляется на платной основе;
  • добавление идентификационных кодов на упаковку осуществляется при выпуске в производства;
  • в ИС будут отражаться все операции с товаром (перепродажа между поставщиками, отпуск конечному потребителю).

В чем смысл добровольного использования кодов, если эта процедура влечет дополнительные расходы для бизнеса? Хотя до февраля 2020 года использование идентификационных знаков осуществляется в тестовом режиме, перспектива перехода на обязательный порядок не вызывает сомнения. Уже в 2019 году многие товары подпадают под обязательную маркировку кодами, а результат ее применения положительно оценивает государство и потребители.

Вот что дает вашему бизнесу переход на новые правила маркировки ряженки и других молочных продуктов уже сейчас:

  • возможность спокойно и без спешки протестировать оборудование, программное обеспечение, порядок работы с ИС и заказ кодов;
  • оптимизировать внутренние процессы, обучить персонал новым требованиям закона;
  • заранее пройти все стадии регистрации в ИС, получить доступ в Личный кабинет участника.

Суть кодирования заключается в идентификации каждой единицы продукции специальным знаком. В коде содержится информация об изготовителе, всех операциях с товаром на территории РФ, вплоть до розничной продажи. Сканером можно проверить легальность кода, соответствие сведений о товаре по ИС. После реализации код будет аннулирован с автоматической передачей данных в систему. Потребители также смогут убедиться, что продукт на прилавке произведен легально. Для этого используется специальное программное приложение «Честный знак».

Развитие технологий позволяет перевести весь документооборот в электронный формат. Поэтому дополнительным преимуществом для участников ИС станет возможность заказа кодов и взаимодействие с ФНС без бумажной волокиты. ИС «Маркировка» будет действовать в дополнение к системе «Меркурий», которая предназначена для мониторинга сырья для производства молочной продукции.

Центр «Промотест» оказывает комплексную помощь по переходу на использование маркировочных кодов. Мы окажем содействие в получении ЭЦП, пройти все этапы регистрации в ИС, внедрить порядок нанесения и проверки кодов на упаковки с товарами. Подробнее обо всех условиях сотрудничества вы можете узнать на бесплатной консультации у наших специалистов.

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Заказ сертификата на сайте

Заказать
Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Бесплатная консультация нашего специалиста

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Оформление необходимой документации

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Получение оригиналов документов

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Задать вопрос специалисту

Дусинбаева Алина

Николева Юлия

Омельчук Анна

Чеснокова Инна

Дусинбаева Алина

Николева Юлия

Омельчук Анна

Чеснокова Инна

Наши клиенты

Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты

Отзывы online

ООО «Фасадные материалы». Уже не первый год сотрудничаем с Компанией ПРОМОТЕСТ. Постоянно обращаемся с решением различных вопросов: получение сертификатов, деклараций, регистрацией ТУ и т.п. Всегда все решается профессионально и быстро, качественно. Работаем более 5 лет со специалистом высшей категории Беляевой Юлией Александровной. Выражаем ей огромную благодарность и рекомендуем к сотрудничеству. Всем успехов!!!

Добрый день! Приятно работать с компанией «Промотест». Заявки рассматриваются всегда в срок, работники быстро реагируют. Всегда можно быть уверенным, что тебя обязательно грамотно и доступно проконсультируют и помогут с заявками и требуемой документацией. Быстро доставляют нужные документы.

Отзывы online

От лица ООО "Гидрозо" хочу выразить благодарность Сертификационному центру "Промотест" и в частности сотруднице Московского отделения Наталье Дудиной. За полтора года совместной работы Наталья оформила для нашей компании уже около сотни самых различных документов, и всегда заявки обрабатывались быстро.

Отзывы online

Добрый день.Я хотел бы оставить отзыв! Работал со Светланой Якушиной, она помогла мне оформить все документы правильно и в срок, после чего я удачно прошел таможенный контроль и проверки! Спасибо вам и с Наступающим Новым Годом!

Отзывы online

Сообщите нам своё впечатление о работе
компании или отдельного сотрудника:

Контакты

Санкт-Петергбург

м."Площадь Восстания", Невский проспект 111/3, лит А, офис 406

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Краснодар

ул. Северная, д.319

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Казань

ул.Право-Булачная, д.13

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Ростов-на-Дону

Буденновский пр., д. 62/2

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Ярославль

проспект Октября, дом 46

с 9:30 до 18:00 по местному времени