Санкт-Петербург

  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Ярославь

Язык RU

Заказать звонок

Маркировка молока – это нанесение на его упаковку текста и графических изображений, содержащих информацию о потребительских свойствах продукции, уровне ее качества и безопасности. Взглянув на эти обозначения, потенциальные покупатели и контролирующие органы идентифицируют товар, узнают о его характеристиках. Работники центра «Промотест» помогут вам оформить этикетку в строгом соответствии с нормами и правилами Таможенного Союза, а также окажут содействие в прохождении процедуры обязательного декларирования и добровольной сертификации.

Как маркировать молочку: положения законодательства

Маркировка молока и молочной продукции, реализуемой на территории ЕАЭС, осуществляется согласно требованиям технического регламента №022/2011, распространяющегося на все виды пищевых товаров. Согласно его положениям, производитель обязан нанести на упаковку (пакет, стеклянную или пластиковую бутылку и т.д.) следующие сведения:

  • название продукта;
  • информацию о его составе;
  • пищевую ценность;
  • данные о количестве (масса или объем);
  • дату производства и срок годности;
  • наименование и адрес местонахождения компании-изготовителя;
  • сведения о наличии в составе генно-модифицированных компонентов.

Компании и ИП, планирующие производство и реализацию молочных изделий на территории ЕАЭС, обязаны составить проект упаковки, отвечающий требованиям законодательства, и провести процедуру его декларирования. Предполагается, что от лица изготовителя заполняется специальная форма, а данные о нем вносятся в специальный федеральный реестр, находящийся в общем доступе.

Компании, задекларировавшие товар в соответствии с требованиями законодательства ЕЭАС, проставляют на этикетке обозначение «ЕАС». Если фирма прошла дополнительные добровольные испытания продукции в рамках требований ГОСТ Р, на упаковке указывается эмблема «РСТ».

Мы отслеживаем последние изменения законодательства и строим работу в соответствии с актуальными правилами. Например, с 2018 года действует новая маркировка молока. Власти обязали фирмы-изготовителей отражать информацию о наличии растительных жиров в продукции, чтобы дать потребителю максимально полную информацию о ее свойствах. Для товаров, в которых присутствуют такие компоненты, нужно использовать формулировку «молокосодержащий продукт».

Заказать бесплатную консультацию

Новые правила оформления упаковки молочной продукции

С 29.06.2019 г. действует постановление Правительства РФ №836, в котором указано, что в России запущен эксперимент по маркировке молока: предприятия наклеивают на упаковку марку с кодом Data Matrix, считывание которого позволяет получить исчерпывающую информацию о товаре. Это необходимо, чтобы контролировать качество и происхождение изделий, реализуемых на территории РФ. Изготовители присоединяются к инициативе на добровольной основе. В дальнейшем электронная маркировка станет обязательной к исполнению.

ЦС «Промотест» рекомендует фирмам-производителям не затягивать, а принять участие в эксперименте. Это поможет решить следующие задачи:

  • разобраться в хитросплетениях законодательства;
  • повысить доверие потребителей к продукту;
  • обучить персонал предприятия новым методам работы;
  • без спешки закупить необходимое оборудование и отладить процесс маркирования.

Эксперты нашего центра следят за всеми изменениями в законодательстве и актуальной деловой практикой. Если маркировка натурального молока вызывает у вас вопросы и неясности, мы дадим ответы в ходе бесплатных консультаций. Мы скоординируем действия компании, поможем сэкономить время и деньги на присоединение к эксперименту.

Зачем вводятся новые правила маркирования?

Актуальные требования к оформлению этикеток для молочки и других типов пищевой продукции сформулированы в ФЗ-488, принятом 25.12.18 и вступившем в действие с 2019 года. Из его положений следует, что фирмы-изготовители будут обязаны наносить на этикетки уникальный код. Это последовательность символов, определяемая отдельно для каждой единицы товара.

Современная система кодирования позволит решить следующие задачи:

  • даст потребителю полную информацию о купленном пакете молока;
  • поможет государственным органам пресечь оборот нелегальной продукции;
  • защитит здоровье покупателей, т.к. подделки часто не отвечают требованиям к безопасности, установленным ТР ТС.

Покупатель сможет навести смартфон или другое устройство на маркировку сухого молока, чтобы получить максимум информации о продукте: узнать, кто и когда его изготовил, по каким каналам упаковка поступила в конкретный магазин. Когда товар продается, уникальный код аннулируется и более не используется.

В настоящее время установлены категории товаров, для которых маркирование по новым правилам обязательно. Это табак, обувь, шины и покрышки, парфюмерия и т.д. Молоко и молочная продукция не поименована в этом перечне, но изготовители вправе присоединиться к эксперименту добровольно. Чтобы начать эту процедуру, им нужно оформить электронно-цифровую подпись и зарегистрироваться в системе «Честный знак».

Мы поможем собрать документы для получения ЭЦП, расскажем, как начать маркировать продукцию по новым правилам без проволочек. Обратитесь к экспертам ЦС «Промотест», и с нашей помощью вы присоединитесь к эксперименту без лишних проблем. Мы выполняем принятые на себя обязательства и закрепляем отношения с заявителем в договоре.

Наши преимущества

ЦС «Промотест» работает на рынке с 1998 года. За этот период мы заслужили доверие клиентов, сформировали прочные партнерские связи с крупными лабораториями, уполномоченными государственными органами. Наши конкурентные преимущества – это:

  • бесплатные консультации специалистов на всех этапах сотрудничества;
  • демократичные цены на услуги;
  • широкий спектр оформляемых разрешений;
  • строгое соблюдение сроков;
  • бесплатная доставка готовых документов с курьером в любую точку РФ.

Мы не «торгуем» разрешениями, а помогаем клиенту оформить только те из них, которые реально необходимы для легальной деятельности или продвижения на рынке. Наш многолетний опыт позволяет быстро и качественно решать задачи любого уровня сложности.

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Заказ сертификата на сайте

Заказать
Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Бесплатная консультация нашего специалиста

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Оформление необходимой документации

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Получение оригиналов документов

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Задать вопрос специалисту

Дусинбаева Алина

Николева Юлия

Омельчук Анна

Чеснокова Инна

Дусинбаева Алина

Николева Юлия

Омельчук Анна

Чеснокова Инна

Наши клиенты

Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты

Отзывы online

ООО «Фасадные материалы». Уже не первый год сотрудничаем с Компанией ПРОМОТЕСТ. Постоянно обращаемся с решением различных вопросов: получение сертификатов, деклараций, регистрацией ТУ и т.п. Всегда все решается профессионально и быстро, качественно. Работаем более 5 лет со специалистом высшей категории Беляевой Юлией Александровной. Выражаем ей огромную благодарность и рекомендуем к сотрудничеству. Всем успехов!!!

Добрый день! Приятно работать с компанией «Промотест». Заявки рассматриваются всегда в срок, работники быстро реагируют. Всегда можно быть уверенным, что тебя обязательно грамотно и доступно проконсультируют и помогут с заявками и требуемой документацией. Быстро доставляют нужные документы.

Отзывы online

От лица ООО "Гидрозо" хочу выразить благодарность Сертификационному центру "Промотест" и в частности сотруднице Московского отделения Наталье Дудиной. За полтора года совместной работы Наталья оформила для нашей компании уже около сотни самых различных документов, и всегда заявки обрабатывались быстро.

Отзывы online

Добрый день.Я хотел бы оставить отзыв! Работал со Светланой Якушиной, она помогла мне оформить все документы правильно и в срок, после чего я удачно прошел таможенный контроль и проверки! Спасибо вам и с Наступающим Новым Годом!

Отзывы online

Сообщите нам своё впечатление о работе
компании или отдельного сотрудника:

Контакты

Санкт-Петергбург

м."Площадь Восстания", Невский проспект 111/3, лит А, офис 406

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Краснодар

ул. Северная, д.319

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Казань

ул.Право-Булачная, д.13

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Ростов-на-Дону

Буденновский пр., д. 62/2

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Ярославль

проспект Октября, дом 46

с 9:30 до 18:00 по местному времени