Маркировка молока - promotest.ru
Промотест
Россия

Санкт-Петербург

ул. Полтавская, д. 3, оф. 406
  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Ярославь

Язык RU

Заказать звонок

Маркировка молока – это нанесение на его упаковку текста и графических изображений, содержащих информацию о потребительских свойствах продукции, уровне ее качества и безопасности. Взглянув на эти обозначения, потенциальные покупатели и контролирующие органы идентифицируют товар, узнают о его характеристиках. Работники центра «Промотест» помогут вам оформить этикетку в строгом соответствии с нормами и правилами Таможенного Союза, а также окажут содействие в прохождении процедуры обязательного декларирования и добровольной сертификации.

Как маркировать молочку: положения законодательства

Маркировка молока и молочной продукции, реализуемой на территории ЕАЭС, осуществляется согласно требованиям технического регламента №022/2011, распространяющегося на все виды пищевых товаров. Согласно его положениям, производитель обязан нанести на упаковку (пакет, стеклянную или пластиковую бутылку и т.д.) следующие сведения:

  • название продукта;
  • информацию о его составе;
  • пищевую ценность;
  • данные о количестве (масса или объем);
  • дату производства и срок годности;
  • наименование и адрес местонахождения компании-изготовителя;
  • сведения о наличии в составе генно-модифицированных компонентов.

Компании и ИП, планирующие производство и реализацию молочных изделий на территории ЕАЭС, обязаны составить проект упаковки, отвечающий требованиям законодательства, и провести процедуру его декларирования. Предполагается, что от лица изготовителя заполняется специальная форма, а данные о нем вносятся в специальный федеральный реестр, находящийся в общем доступе.

Компании, задекларировавшие товар в соответствии с требованиями законодательства ЕЭАС, проставляют на этикетке обозначение «ЕАС». Если фирма прошла дополнительные добровольные испытания продукции в рамках требований ГОСТ Р, на упаковке указывается эмблема «РСТ».

Мы отслеживаем последние изменения законодательства и строим работу в соответствии с актуальными правилами. Например, с 2018 года действует новая маркировка молока. Власти обязали фирмы-изготовителей отражать информацию о наличии растительных жиров в продукции, чтобы дать потребителю максимально полную информацию о ее свойствах. Для товаров, в которых присутствуют такие компоненты, нужно использовать формулировку «молокосодержащий продукт».

2019-09-4

Заказать бесплатную консультацию

Новые правила оформления упаковки молочной продукции

С 29.06.2019 г. действует постановление Правительства РФ №836, в котором указано, что в России запущен эксперимент по маркировке молока: предприятия наклеивают на упаковку марку с кодом Data Matrix, считывание которого позволяет получить исчерпывающую информацию о товаре. Это необходимо, чтобы контролировать качество и происхождение изделий, реализуемых на территории РФ. Изготовители присоединяются к инициативе на добровольной основе. В дальнейшем электронная маркировка станет обязательной к исполнению.

ЦС «Промотест» рекомендует фирмам-производителям не затягивать, а принять участие в эксперименте. Это поможет решить следующие задачи:

  • разобраться в хитросплетениях законодательства;
  • повысить доверие потребителей к продукту;
  • обучить персонал предприятия новым методам работы;
  • без спешки закупить необходимое оборудование и отладить процесс маркирования.

Эксперты нашего центра следят за всеми изменениями в законодательстве и актуальной деловой практикой. Если маркировка натурального молока вызывает у вас вопросы и неясности, мы дадим ответы в ходе бесплатных консультаций. Мы скоординируем действия компании, поможем сэкономить время и деньги на присоединение к эксперименту.

Зачем вводятся новые правила маркирования?

Актуальные требования к оформлению этикеток для молочки и других типов пищевой продукции сформулированы в ФЗ-488, принятом 25.12.18 и вступившем в действие с 2019 года. Из его положений следует, что фирмы-изготовители будут обязаны наносить на этикетки уникальный код. Это последовательность символов, определяемая отдельно для каждой единицы товара.

Современная система кодирования позволит решить следующие задачи:

  • даст потребителю полную информацию о купленном пакете молока;
  • поможет государственным органам пресечь оборот нелегальной продукции;
  • защитит здоровье покупателей, т.к. подделки часто не отвечают требованиям к безопасности, установленным ТР ТС.

Покупатель сможет навести смартфон или другое устройство на маркировку сухого молока, чтобы получить максимум информации о продукте: узнать, кто и когда его изготовил, по каким каналам упаковка поступила в конкретный магазин. Когда товар продается, уникальный код аннулируется и более не используется.

В настоящее время установлены категории товаров, для которых маркирование по новым правилам обязательно. Это табак, обувь, шины и покрышки, парфюмерия и т.д. Молоко и молочная продукция не поименована в этом перечне, но изготовители вправе присоединиться к эксперименту добровольно. Чтобы начать эту процедуру, им нужно оформить электронно-цифровую подпись и зарегистрироваться в системе «Честный знак».

Мы поможем собрать документы для получения ЭЦП, расскажем, как начать маркировать продукцию по новым правилам без проволочек. Обратитесь к экспертам ЦС «Промотест», и с нашей помощью вы присоединитесь к эксперименту без лишних проблем. Мы выполняем принятые на себя обязательства и закрепляем отношения с заявителем в договоре.

Наши преимущества

ЦС «Промотест» работает на рынке с 1998 года. За этот период мы заслужили доверие клиентов, сформировали прочные партнерские связи с крупными лабораториями, уполномоченными государственными органами. Наши конкурентные преимущества – это:

  • бесплатные консультации специалистов на всех этапах сотрудничества;
  • демократичные цены на услуги;
  • широкий спектр оформляемых разрешений;
  • строгое соблюдение сроков;
  • бесплатная доставка готовых документов с курьером в любую точку РФ.

Мы не «торгуем» разрешениями, а помогаем клиенту оформить только те из них, которые реально необходимы для легальной деятельности или продвижения на рынке. Наш многолетний опыт позволяет быстро и качественно решать задачи любого уровня сложности.

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Заказ сертификата на сайте

Заказать
Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Бесплатная консультация нашего специалиста

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Оформление необходимой документации

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Получение оригиналов документов

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Задать вопрос специалисту

Дусинбаева Алина

Николева Юлия

Омельчук Анна

Чеснокова Инна

Дусинбаева Алина

Николева Юлия

Омельчук Анна

Чеснокова Инна

Сообщите нам своё впечатление о работе
компании или отдельного сотрудника: