Санкт-Петербург

  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Ярославь

Язык RU

Заказать звонок

Как и другая пищевая продукция, кефир подлежит обязательной сертификации и маркировке по техническим регламентам ЕАЭС. Также с 15 июля 2019 года стартовал эксперимент с новыми правилами маркировки молочной продукции с использованием электронных кодов. Условия участия в эксперименте указаны в Постановлении Правительства РФ № 836.

Обязательная маркировка кефира

В системе технического регулирования продукты из молока должны маркироваться по ТР ТС 022/2011. Эти требования будут проверяться в ходе сертификации через аккредитованные органы. Общие правила обязательной маркировки заключаются в следующем:

  • производитель, импортер или продавец обязаны наносить на упаковку знак соответствия «ЕАС», подтверждающий пройденную сертификацию;
  • на упаковке кефира должны указывать обязательные сведения о качестве, изготовителе, регламенты и стандарты, пищевая ценность, иная информация по ТР ТС 021/2011;
  • требования к надлежащей маркировке будет проверяться одновременно с качеством товара при сертификации, т.е. получать отдельный разрешительный документ не нужно.

Перечисленные условия распространяются на всех отечественных организаций и предпринимателей, занятых в сфере оборота пищевой продукции. При обращении в аккредитованный центр на сертификацию заявитель должен представить этикетки, которые будут содержать обязательный состав требований. При отсутствии разрешительных документов товар не пропустят через таможню, а при выявлении нарушений в торговых точках будут применяться административные санкции.

Получить помощь в прохождении обязательной сертификационной процедуры вы можете в центре «Промотест».

Заказать бесплатную консультацию

Электронная маркировка кефира и молочной продукции

С 15 июля 2019 года маркировать кефир можно по новым дополнительным правилам. Это связано с введением эксперимента по размещению на товарах специальных средств идентификации – кодов. В отношении 10 видов продукции такой порядок является обязательным уже в 2019 году (например, автопокрышки и шины, духи, табак, обувь и т.д.). Для молочной продукции использование идентификационных кодов пока носит добровольный (экспериментальный) характер.

Правила проведения эксперимента определены Постановлением Правительства РФ от 29.06.2019 № 836. Они заключаются в следующем:

  • в период с 15 июля 2019 года по 1 февраля 2020 года идентификация кефира и ряда иных продуктов из молока осуществляется в тестовом режиме;
  • производители, поставщики и продавцы молока могут зарегистрироваться и подключиться к информационной системе «Маркировка», чтобы заказывать коды, отражать все операции с товарами через электронный документооборот;
  • новые правила не отменят системы контроля «Меркурий», которая распространяется только оборот сырья до выпуска готовой (переработанной) продукции с производства.

Таким образом, в 2019 году предприниматели могут использовать новый режим маркировки в добровольном порядке. По итогам эксперимента законодатель должен принять решение о точных сроках и правилах перехода на обязательную систему идентификации кефира. Скорее всего, уже с 1 февраля 2020 года указанные требования будут обязательными в России, поэтому целесообразно уже сейчас провести подготовку производства и бизнеса к использованию электронных кодов.

Система идентификации предусматривает мониторинг за каждым этапом перемещения продукции от производителя до конечного потребителя:

  • организации и ИП регистрируются в ИС, заполняются карточки с описанием продукции, заказывают коды на каждую упаковку кефира;
  • полученный код размещается на упаковке, после чего его можно проверить с помощью сканеров и программных приложений;
  • в ИС будет отражена каждая операция с единицей товара, а после его продажи покупателю идентификационный код будет аннулирован.

Для государства и потребителей такая система позволяет отследить весь путь упаковки продукта от производства до розничной продажи. В коде указаны основные сведения об изготовителе, которые сможет проверить и покупатель через приложение «Честный знак».

Для предпринимателей использование идентификационных знаков влечет дополнительные затраты – на подключение и обслуживание ИС, заказ и печать электронных кодов, на приобретение оборудования (сканеров) и обновление программного обеспечения. Однако приступив к участию в эксперименте уже сейчас, вы сможете вовремя перейти на обязательный порядок маркировки, заблаговременно настроить оборудование и обучить персонал, оптимизировать бизнес-процессы. Так как вся пищевая и промышленная продукция будет переведена на использование ИС не позднее 2024 года, избежать обязательной маркировки кефира маркировочными кодами не удастся.

Центр «Промотест» оказывает услуги по сопровождению перехода на новые правила идентификации продуктов. Наши специалисты помогут вам подготовить документы, получить ЭП, а так же при необходимости окажут помощь в оформлении разрешительных документов. Подробнее об условиях сотрудничества вы можете узнать на бесплатной консультации.

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Заказ сертификата на сайте

Заказать
Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Бесплатная консультация нашего специалиста

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Оформление необходимой документации

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Получение оригиналов документов

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Задать вопрос специалисту

Дусинбаева Алина

Николева Юлия

Омельчук Анна

Чеснокова Инна

Дусинбаева Алина

Николева Юлия

Омельчук Анна

Чеснокова Инна

Наши клиенты

Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты

Отзывы online

ООО «Фасадные материалы». Уже не первый год сотрудничаем с Компанией ПРОМОТЕСТ. Постоянно обращаемся с решением различных вопросов: получение сертификатов, деклараций, регистрацией ТУ и т.п. Всегда все решается профессионально и быстро, качественно. Работаем более 5 лет со специалистом высшей категории Беляевой Юлией Александровной. Выражаем ей огромную благодарность и рекомендуем к сотрудничеству. Всем успехов!!!

Добрый день! Приятно работать с компанией «Промотест». Заявки рассматриваются всегда в срок, работники быстро реагируют. Всегда можно быть уверенным, что тебя обязательно грамотно и доступно проконсультируют и помогут с заявками и требуемой документацией. Быстро доставляют нужные документы.

Отзывы online

От лица ООО "Гидрозо" хочу выразить благодарность Сертификационному центру "Промотест" и в частности сотруднице Московского отделения Наталье Дудиной. За полтора года совместной работы Наталья оформила для нашей компании уже около сотни самых различных документов, и всегда заявки обрабатывались быстро.

Отзывы online

Добрый день.Я хотел бы оставить отзыв! Работал со Светланой Якушиной, она помогла мне оформить все документы правильно и в срок, после чего я удачно прошел таможенный контроль и проверки! Спасибо вам и с Наступающим Новым Годом!

Отзывы online

Сообщите нам своё впечатление о работе
компании или отдельного сотрудника:

Контакты

Санкт-Петергбург

м."Площадь Восстания", Невский проспект 111/3, лит А, офис 406

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Краснодар

ул. Северная, д.319

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Казань

ул.Право-Булачная, д.13

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Ростов-на-Дону

Буденновский пр., д. 62/2

с 9:30 до 18:00 по местному времени

Ярославль

проспект Октября, дом 46

с 9:30 до 18:00 по местному времени