Сертификат соответствия на ламинат - promotest.ru
Промотест
Россия

Санкт-Петербург

ул. Полтавская, д. 3, оф. 406
  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Ярославль
  • Москва
ул. Полтавская, д. 3, оф. 406
Заказать звонок

Ламинат представляет собой разновидность напольного покрытия, для изготовления которого используют древесноволокнистые плиты (еще одним вариантом является применение моноструктурных плит, которые облицованы пленками).

Какую документацию нужно оформить на ламинат?

Основным разрешительным документом, который подлежит оформлению в обязательном порядке, является пожарный сертификат на ламинат. Данное требование предусмотрено ФЗ № 123 и положениями Постановления Правительства № 241. Пожарная сертификация включает в себя проведение испытаний в отношении следующих характеристик:

  • скорости, с которой происходит распространение огня;
  • определение категории горючести и воспламеняемости;
  • количества потребляемого в процессе горения кислорода;
  • объемов выделяемых продуктов горения.

По результатам проведенных экспертиз уполномоченным органом составляется протокол, на основании которого осуществляется оформление пожарного сертификата. Данный документ служит подтверждением того, что напольное покрытие соответствует предъявляемым к нему требованиям пожарной безопасности. Производство, а также реализация товаров без этого сертификата является нарушением, за которое предусмотрен штраф.

Помимо этого, по желанию субъекта хозяйственной деятельности можно получить добровольный сертификат на ламинат. Такой документ является дополнительным подтверждением соответствия нормам существующих национальных стандартов и дает его обладателю следующий перечень преимуществ:

  • увеличение конкурентоспособности продукции;
  • повышение доверия со стороны покупателей;
  • возможность расширить рынок сбыта;
  • рост доходов.

Все перечисленные моменты в значительной мере способствуют развитию вашего бизнеса. Также в отдельных ситуациях для участия в тендерах требуется наличие добровольного сертификата.

2020-09-7

Заказать бесплатную консультацию

 

Как получить сертификат на ламинат?

Сертификация ламината осуществляется в несколько этапов:

  1. Обращение к специалистам сертификационного центра «Промотест» - вы сможете получить ответ на все интересующие вас вопросы в онлайн-режиме, или заказав обратный звонок.
  2. Сбор документации – после того, как все будет подготовлено, полный пакет можно отправить по электронной почте.
  3. Проведение испытаний образцов напольных покрытий – если результаты соответствуют установленным показателям, то в установленном порядке производится оформление протокола, а затем и сертификата. Обратите внимание: при оформлении пожарного сертификата ежегодно проводится инспекционный контроль – эксперты ЦС «Промотест» предупредят вас заранее.
  4. Получение оформленного и зарегистрированного документа.

Перечень документов, требуемых для прохождения сертификации

Для получения сертификата понадобится предоставить:

  • заявку определенной формы;
  • перечень всех имеющих учредительных документов;
  • техническую документацию, которая служит основанием для изготовления напольного покрытия – это может быть ГОСТ или ТУ;
  • детальную информацию о продукции – включает описание внешнего вида, основных характеристик и назначения товара;
  • образцы.

Преимущества обращения в сертификационный центр «Промотест»

Если вы желаете в максимально сжатые сроки оформить всю разрешительную документацию на определенный вид деятельности, стоит прибегнуть за помощью к услугам центра сертификации «Промотест».  Каждый наш клиент сможет убедиться в наличии следующих плюсов сотрудничества:

  1. Гарантия результата – обращаясь к нам, вы можете быть уверены в том, что в указанный срок вы получите оригинал документа, оформление которого соответствует требованиям нормативных актов РФ и ЕАЭС.
  2. Экспертная поддержка – на всех этапах сотрудничества наши специалисты консультируют клиента по возникающим у него вопросам. Также вы будете знать, на какой стадии находится решение вашей проблемы.
  3. Минимальное участие клиента в процессе оформления – все, что от вас потребуется, это предоставить нам документацию – остальное мы сделаем сами. Для этого не понадобится куда-то ехать или идти: прислать все скан-копии можно по электронной почте, а готовый документ доставит наш курьер.

Все консультации по интересующим вас вопросам предоставляются специалистами ЦС «Промотест» бесплатно.

Наши специалисты помогут вам осуществить все необходимые этапы процедуры, наладив легальный и прибыльный бизнес!

 

 

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Заказ сертификата на сайте

Заказать
Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Бесплатная консультация нашего специалиста

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Оформление необходимой документации

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Получение оригиналов документов

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Задать вопрос специалисту

Екатерина

Антон

Елизавета

Татьяна

Екатерина

Антон

Елизавета

Татьяна

Сообщите нам своё впечатление о работе
компании или отдельного сотрудника: