Сертификат соответствия на лестницу – быстрое оформление
Промотест
Россия

Санкт-Петербург

ул. Полтавская, д. 3, оф. 406
  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Ярославь

Язык RU

Заказать звонок

Сертификат на лестницу

Сертификат соответствия на лестницу – документ, который клиенту помогут оформить в центре сертификации «Промотест». Своим содержанием он может подтверждать присутствие у материала качественных показателей, отраженных в соответствующих стандартах. Обращаясь к нашим специалистам за получением разрешительной документации, следует учитывать, что перечень необходимых документов обязательного и добровольного характера, который мы можем оформить для нашего клиента, будет отличаться в зависимости от типа изделия и его предназначения.

Отдельные виды лестниц для допуска к ввозу на территорию РФ и последующей реализации требуют обязательных документов, без которых сбыт не будет законным. Идентифицировав предоставленный предпринимателем продукт, наши специалисты оформят все необходимое максимально быстро, предоставив готовые сертификаты по указанному клиентом адресу совершенно бесплатно.

Сертификация лестниц – документы, необходимые для сбыта

Лестницы широко используются в строительстве, быту, при выполнении определенных типов работ и существующая классификация определяет следующие виды конструкций или изделий:

  • по назначению лестницы могут быть главными, основными или вспомогательными. В качестве примера вспомогательных могут служить аварийная, пожарная, служебная, предназначенная для выхода на чердак и т. д.;
  • по своему составу они бывают монолитные, складные, сборные, консольные;
  • по типу конструкции изделие может быть приставным или стремянкой;
  • разделяют продукцию и по материалу, который был использован для изготовления.

Как проходит сертификация лестниц?

Необходимости оформления сертификатов или деклараций в обязательном порядке для возможности законного сбыта нет – такой тип товара не регулируется техническими регламентами Таможенного союза и не попадает под Единый перечень продукции, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 982.

Продукция, используемая в качестве средств для эвакуации людей при пожаре или работе специальных служб, требует в обязательном порядке присутствия документа, подтверждающего пожарную безопасность. Такое положение основано на содержании ФЗ № 123, определяющего условия и правила подтверждения ПБ объектов и различного типа продукции. Процедура сертификации может осуществляться по отношению к партии товара или же проводиться для серийного выпуска продукции – чаще всего фактором, определяющим выбор формы подтверждения соответствия, становится то, импортирован товар или произведен на территории РФ.

Для всех типов выпускаемых и импортируемых лестниц мы можем предложить оформление добровольного сертификата соответствия, который позволяет выделить продукцию среди массы товаров конкурентов, подтвердив ее надежность и высокое качество, и обеспечив расширение рынков сбыта. При его получении подтверждается соответствие нормативным показателям ГОСТа или ТУ. Отличительной особенностью добровольной сертификации является возможность выборочно подтвердить соответствие – наш клиент может самостоятельно указать те нормативные показатели, которые будут проверяться.

Точный перечень документации мы сможем озвучить после обращения предпринимателя и точной идентификации продукта. При возникновении любых вопросов обязательно обратитесь к нашим экспертам любым из удобных для вас способом – все консультации бесплатные!

Список необходимого для обращения в ЦС «Промотест»

Для проведения сертификации продукции необходимо будет предоставить следующие документы:

  • свидетельство о регистрации ИП или юр. лица;
  • ИНН компании или организации;
  • устав (для юридических лиц);
  • банковские реквизиты;
  • название продукции, для которой будут оформлены сертификаты;
  • нормативно-техническая документация на продукцию;
  • данные о том, кто является производителем (для импортного товара);
  • прочие документы, которые могут потребоваться. Точный перечень необходимого мы сформируем в ходе оказания предварительной консультации.

 

2022-06-27

Заказать бесплатную консультацию

 

Порядок подтверждения соответствия

Процедура сертификации определяет необходимость выполнения следующих шагов:

  1. Проведение консультации экспертом ЦС «Промотест».
  2. Оформление заявления на сертификацию.
  3. Предоставление пакета документов.
  4. Определение перечня документации, который будет оформляться для клиента.
  5. Отбор образцов, которые подлежат направлению в лабораторию для проведения исследований.
  6. Получение протокола испытаний, принятие решения о возможности оформления сертификата.
  7. Получение разрешительной документации клиентом, которая предварительно проходит регистрацию в соответствующих реестрах. При желании мы можем бесплатно направить сертификаты курьером по указанному заказчиком адресу.

Наши преимущества – почему стоит обратиться в ЦС «Промотест»

Сотрудничество с ЦС «Промотест» выгодно следующим:

  • перечень услуг, оказываемых ЦС, широк – мы не только поможем оформить сертификаты и декларации, но и предоставим вам бесплатную консультацией и помощь в организации бизнеса, учитывая все действующие нормы закона;
  • все поставленные клиентом задачи решаются максимально быстро;
  • на все оказываемые услуги мы установили приемлемые цены

Мы ждем вашего обращения – нашим клиентом может стать представитель любой сферы бизнеса!

Что нужно для продажи лестниц?

 

Вид документа зависит от назначения и области применения. Если лестницы предназначены для освобождения людей из помещений при возгорании, они попадают под регламент ТР ЕАЭС 043/2017.

На ручные пожарные лестницы оформляется сертификат пожаробезопасности. На навесные спасательные или автолестницы – декларация.

В иных случаях можно получить добровольный сертификат и отказное письмо для торговли или предъявления на таможне.

 

Сколько стоит сертификация лестниц?

 

Стоимость зависит от разных факторов – вида разрешительного документа, выбранной схемы оценки соответствия. Также на цену влияет:

  • количество необходимых протоколов испытаний;
  • объем и сложность исследований;
  • необходимость проверки производственного состояния;
  • срочность оформления документов и их количество;
  • дополнительные услуги специалистов по сертификации – штрихкодирование, разработка технических условий, этикетки и т. д.

Точная стоимость процедур определяется в индивидуальном порядке при обращении в сертификационный центр.

 

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Заказ сертификата на сайте

Заказать
Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Бесплатная консультация нашего специалиста

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Оформление необходимой документации

Оформить сертификат всего за 4 шага!
arrow

Получение оригиналов документов

Оформить сертификат всего за 4 шага!

Задать вопрос специалисту

Дусинбаева Алина

Николева Юлия

Омельчук Анна

Чеснокова Инна

Дусинбаева Алина

Николева Юлия

Омельчук Анна

Чеснокова Инна

Сообщите нам своё впечатление о работе
компании или отдельного сотрудника: