Санкт-Петербург

  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Челябинск
  • Ярославль

Язык RU

Заказать звонок

Оплата и доставка

Условия и этапы оплаты:

  1. Оплата оформления происходит после того, как наш специалист предоставил Вам полные условия оформления необходимых разрешительных документов;

  2. В обязательном порядке мы заключаем с Вашей компанией договор на оказываемые услуги, одновременно предоставляя счет для оплаты;

  3. Т.к. мы работаем с компаниями по всему миру, для удобства наших клиентов мы принимаем оплату в следующих валютах: российских рублях, белорусских рублях, евро, долларах США;

  4. В случае, если оформление разрешительного документа происходит этапами и занимает длительное время, мы предоставляем возможность поэтапной оплаты;

  5. После полного окончания процедуры оформления происходит подписание актов выполненных работ и обмен оригиналами бухгалтерских документов.

Условия доставки:

Доставка оформленных в нашей компании разрешительных документов производится за наш счет (*). В компании есть штат собственных курьеров, курсирующих по городам, а в местах, неохваченных географией наших филиалов, мы пользуемся услугами курьерских компаний-партнеров. Кроме того, при желании, Вы можете забрать документы самостоятельно у нас в офисе.

*- в случае доставки образцов/нестандартных грузов, имеющих большой вес условия доставки оговариваются заранее.

Сотрудничая с нашим Центром сертификации «Промотест», Вы можете быть уверены не только в законном оформлении документов, но и в том, что сможете удобным для Вас образом оплатить наши услуги и получить оригиналы оформленной документации!